Как проверить стабильность интернета

Диагностика соединения по шагам

Перед тем как писать «у меня ни чего не работает», постарайтесь выяснить, что конкретно у вас не работает.
В случае если вы решили оставить сообщение на форуме/вконтакте, учтите, что сообщение не считается официальным обращением в службу технической поддержки, контакты службы ТП находятся на главной странице сайта.
Пожалуйста, прочитайте перед написанием хотя бы несколько сообщений темы на последней странице — возможно, что проблема эта уже решена или её уже решают!
Диагностические команды:
*Выполняются в предварительно открытом окне «командной строки». (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка)
Для Windows Vista/7: Win+R ===> cmd ===> Enter
Для Windows NT/2000/XP/VISTA: «Пуск» — «Выполнить» — «cmd»
Для Windows 95/98: «Пуск» — «Выполнить» — «command».

Копирование текста: правой кнопкой на этом окне — «правка» — «выделить» и «правка» — «копировать».

ipconfig /all
nslookup
ping
pathping
tracert
ipconfig /all показывает настройки сетевых интерфейсов.
Всё, что там указано, необходимо сверить с памяткой пользователя (если памятка старая, то сверить с теми данными, которые были выданы технической поддержкой). Как настраиваеться подключение смотрите на сайте
ping показывает время ответа от указаного хоста. Большие задержки косвенно могут служить индикатором медленного ресурса (загруженого канала, слабого железа ресурса и тому подобных проблем). Ключ служит для выполнения команды до того, как пользователь не прервёт её нажатием «Ctrl+C». По умолчанию, без этого ключа, ping выполнится только четыре раза, чего не всегда достаточно.

pathping Показывает время ответа и количество пропавших пакетов на всём протяжении маршрута до хоста.
tracert
Для графического отображения проблем можно скачать из локальной сети программу PingPlotter
nslookup
Проверить работу DNS.
Алгоритм проверки: Ошибка «Сетевой кабель не подключен»

1. Проверить подключение кабеля в сетевой карте
2. Проверить целостность кабель до щитка.
3. Позвонить в Тех. поддержку.

Сетевой кабель подключен, но входящих пакетов нет.

1. Проверить подключение кабеля в сетевой карте (можно вынуть и вставить кабель в гнездо).
2. Отключить все брандмауэры (файерволы), если они у вас есть.
3. Пропинговать шлюз (адрес взять из настроек соединения или из сведений о соединении в панели управления).
4. Позвонить в Тех. поддержку.

Сетевой кабель подключен, входящие пакеты есть, но не зайти на внтуренние сервисы:

1. Отключить все брандмауэры (файерволы), если они у вас есть.
2. Проверить работу DNS (nslookup ).
3. Проверить связь с этими серверами ( ping )
4. Проверить связь с центральными серверами. ( ping online.vo, ping 192.168.0.250, ping адрес_вашего_шлюза)
5. Проверить настройки браузера
5.1. Internet Explorer -> меню «Сервис» -> «Свойства Обозревателя» -> «Соединение» -> «Настройка Сети» -> проверить, отключена ли галка «использовать прокси-сервер»
6. Позвонить в Тех. поддержку.
Проверка DNS:

Команда nslookup cервер должна вернуть ip-адрес этого сервера. Например, команда «nslookup vo47.ru» должен вернуть адрес «193.106.108.68»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *