Как создать мокап

Рисуем коробку

Создайте новую группу и назовите ее «Right Side / Правая сторона». Создайте в этой группе новый слой и назовите его как «Right Side / Правая сторона», а также, используя инструмент Rectangular Marquee Tool, создайте выделенный диапазон 795×1078 пикселей. После того, как вы это сделали – залейте выделенную область любым цветом. Я сделал его белым (#ffffff).

Затем, переведите этот слой в смарт-объект (сделать это можно щелкнув правой кнопкой мыши на слой и выбрав «Make A Smart Object»). Это позволит нам вносить изменения в слой без необратимой деградации.

Создать еще одну группу, но на этот раз назовите ее «Left Side / Левая сторона». Создайте новый слой с таким же именем (Left Side). Так же, как мы делали ранее, нужно сделать выделение области и заливку любым цветом. На этот раз сделайте выделенную область размером приблизительно 483×1078 пикселей. Преобразуйте слой в смарт-объект.

Перед тем как приступить к непосредственному дизайну, давайте настроим слои и приведем их в 3D вид. И начнем мы с правой стороны коробки. Выберите этот слой и нажмите Ctrl + T, нам необходимо немного уменьшить этот слой (примерно на 75%). Убедитесь, что вы не забыли нажать на иконку цепочки, чтобы сохранить пропорции объекта. Затем перейдите к Edit> Transform> Perspective и трансформировать его так, как показано на картинке ниже: (изменяя положение узлов правой стороны):

Нажав Ctrl + T, и удерживая клавишу Ctrl вы будете изменять положение только выделенного узла.

Что касается левой части коробки, то мы сделаем следующее: Во-первых, уменьшаем слой на 75%. Удерживая клавишу Ctrl – трансформируйте его так, чтобы он стал выглядит как 3D. У вас должно получится что-то вроде этого:

Создаем оформление коробки

Теперь, когда сделана форма коробки, мы наконец можем начать делать дизайн. Начнем с правой стороны коробки. Выберите слой и дважды щелкните мышью на смарт-объекте в панели слоев, чтобы открыть его в новом документе и начать редактировать. В этой части урока, вы можете создать свой собственный дизайн или следовать за мной.

Для своего дизайна я сделал небесно-синюю цветовую схему. Так что если вы хотите сделать как у меня – измените цвет фона на #e1ebe4. После того мы создали задний план, давайте продолжим, и сделаем заголовок (размещенный сверху и по центру). Я использовал для этого следующие шрифты и настройки (цвет #1f1f20):

Чтобы не было слишком скучно я решил добавить больше деталей и вставил символ «галка» (#009a81). А также символ зарегистрированного товарного знака, используя Custom Shape Tool.

Затем, я добавил текст под заголовком, используя Paragraph Tool. Я использовал следующие параметры:

Закончим, добавив еще один текстовый блок внизу по-центру.

После того, как вы сделали свой дизайн и сохранили его, то можно закрыть этот документ. Вы увидите, что дизайн, который вы только что сделали – появится в нашем оригинальном документе с коробкой.

Теперь давайте продолжим с левой частью. Так же, как и прежде, выберите и дважды щелкните значок смарт-объекта в панели слоев, чтобы открыть его, а затем создайте для него свой дизайн. Для тех, кто решил последовать за моим уроком до конца – измените цвет фона на #a5dfda, а затем просто скопируйте и поместите название и описание, которые мы делали на правой части коробки, но с одним только изменением – поверните текст на 90 градусов (как показано на картинке ниже). Изменение цвета символа «галки» на белый и добавьте еще два дополнительных символа (все символы, которые я здесь использовал, можно найти во вкладке Custom Shape Tool).

Затем так же, как и прежде, добавьте произвольный текст в нижней части.

После того, как вы будете довольны вашим дизайном, сохраните его и закройте документ с редактируемым слоем. Вот, что у нас должно получится на текущем этапе:

Дополнительные детали

Теперь, когда мы закончили с основным дизайном, мы будем придавать картинке реалистичность – добавляя тени.

Давайте начнем этот этап с создания новой группы и на этот раз назовем ее «Shadows / Тени». В этой группе создайте новый слой и назовите его «Back». Продолжим, сделайте выбор, размер которого должен быть примерно как наша коробка, и залейте его черным цветом. После того, как вы сделали это, удерживая клавишу Ctrl, сделаем его искажение, как показано ниже. После, сделайте размытие слоя с помощью фильтра Gaussian Blur, затем, измените режим смешивания этого слоя с тенью на Soft Light.

Создайте новый слой и назовите его «Bottom». Измените цвет переднего плана на #000000, и с помощью инструмента кисти (относительно большого размера, и твердости 0%), случайным образом сделайте несколько мазков в нижней части окна, затем измените режим смешивания на Soft Light и измените непрозрачность слоя до 85%.

Создайте новый слой и на этот раз назовите его «Light». Изменение цвета фона на #ffffff. Сделайте размер кисти немного больше и сделайте три мазка в центре коробки. Измените режим смешивания слоя на Soft Light.

Создайте новый слой и назовите его «Bottom 2». Затем выберите инструмент кисть и измените для его настройки следующим образом:

Выберите инструмент Pen Tool и сделайте путь вдоль нижней части коробки, которая соприкасается с полом, а затем нажмите правой кнопкой мыши и выберите Stroke Path. Убедитесь, что у вас выставлена галочка рядом с настройкой Stimulate Preassure. Далее, измените непрозрачность и заполнение (Opacasity / Fill) соответственно до 50% и 55%.

Откройте группу «Right Side» и создайте два новых слоя и назовите их «Shadows / Тени» и «Shadows 2 / Тени 2». Сделайте эти оба слоя маскированными по базовому (Ctrl+Alt+G). Используйте мягкую кисть с твердостью 0% и установив режим смешивания для обоих слоев на Soft Light. На первом слое «Shadows» нарисуйте большую форму «U» по краям коробки. На втором слое «Shadows 2», используя ту же самую кисть, но с небольшой непрозрачностью, сделайте несколько мазков вокруг текста, чтобы придать ему больше глубины.

Создайте два новых слоя и назовите их «details:shadows / детали:тени» и «details:highlights / детали:свет».

Повторите два последних шага для левой части коробки.

Создайте новую группу и назовите ее «Details / Детали». Далее, создайте новый слой и назовите его «Left Flap / Левый клапан». Используя инструмент Pen Tool, вам нужно создать фигуру похожую на треугольник, но плоской формы и со сглаженным верхним углом. Затем щелкните правой кнопкой мыши и залейте его # 767676 цветом. Затем, добавьте внутреннюю тень (Inner Shadow):

А также добавьте внутреннего свечения (Inner Glow):

Создайте новый слой и назовите его «Shadow / Тень». Повторим сделанные ранее манипуляции, но с немного большим размером кисти (размер 4-6px), нарисуйте линию вдоль грани, которая разделяет левую и правую часть коробки (разместите ее чуть правее). Затем, немного размойте ее с помощью Gaussian Blur и измените режим смешивания на Soft Light (на рисунке ниже она изображена красной линией):

Повторите предыдущий шаг, но на этот раз назовите слой «Highlights» и используйте цвет #ffffff. Сместите этот слой немного левее (как на изображении ниже синяя линия):

Создайте еще один слой и назовите его «Line / Линия», и используя инструмент Line Tool проведите линию (примерно 2-3px и цветом #000000) между нарисованными ранее линиями. Измените ее режим смешивания на Soft Light (На рисунке ниже я обозначил ее белой линией):

Вот, что должно получится в конечном результате:

А вот еще одна вариация:

Как сделать 3D объект в фотошопе с помощью деформации

Фотошоп является не только самым популярным графическим редактором, но и имеет инструменты для создания не сложных 3D моделей. С помощью Photoshop можно сделать практически любую 3D модель, для использования ее в какой-либо композиции, дизайне или для последующей 3D печати.

В данном уроке мы рассмотрим создание простого 3D объекта, а именно вазы. Рассматриваемым способом можно создавать различные округлые 3D объекты, например стакан, трубу, круглый стол и т.п.. По ходу урока вы сами поймете, какие именно объекты можно создать данным способом.

Для работы я нашел изображение вазы в формате png, из которого и буду делать 3D объект. Данное изображение, а так же файл-исходник к данному уроку вы можете скачать с данной страници в правом столбце.

1) Открываем изображение вазы программой фотошоп, для этого в верхней панели меню выбираем «Файл» — «Открыть» или нажимаем комбинацию клавишь «Ctrl + O».

2) Создаем новый холст необходимого размера, для этого в верхнем меню выбираем «Файл» — «Создать» или комбинацию клавишь «Ctrl + N» и указываем необходимый размер холста, я сделаю квадратный холст размером 1024px на 1024px.

3) Перетаскиваем изображение вазы на созданный холст, для этого выбираем инструмент «Перемещение» в левой панели, затем в панели слоев кликаем по слою с вазой левой кнопкой мыши и удерживая ее просто перетаскиваем слой на новый холст.

Если после открытия изображения слой с ним заблокирован, т.е. на слое справа имеется иконка замочек, то сначала необходимо его разблокировать, иначе перетащить слой на другой холст не получится. Если вы не знаете, как разблокировать слой, то можете ознакомиться со статьей «как разблокировать слой в фотошопе».

4) Теперь, после того, как слой с вазой мы перетащили на новый холст необходимо подогнать изображение под размер холста, для этого выделяем слой с изображением вазы, кликнув по нему левой кнопкой мыши в панели слоев и в верхнем меню выбираем «Редактирование» — «Свободное трансформирование» или нажимаем комбинацию клавишь «Ctrl + T».

Затем, удерживая клавишу «Shift» и левую кнопку мыши настраиваем необходимый размер вазы.

Клавишу «Shift» необходимо удерживать для того, чтобы размер изображения изменялся пропорционально.

5) После того, как мы разместили изображение вазы на холсте и настроили необходимый размер, нужно нарисовать стенки вазы, для того, чтобы в дальнейшем при помощи 3D деформации создать сам объект. Нам необходимо нарисовать не все стенки вазы, а ровно половину, поэтому для удобства можно использовать вспомогательный инструмент фотошоп — «Линейка», с помощью которого разметить на изображении половину вазы. Если у вас не отображается линейка, то ее просто нужно включить, для этого в верхнем меню выбираем «Просмотр» — «Линейки». У пункта «Линейки» должна стоять галочка. Так же рекомендую включить «Вспомогательные элементы», если они не включены.

Теперь можно разметить изображение, расставив линейки, чтобы поставить линейку необъодимо на ней зажать левую кнопку мыши и удерживая ее потащить линейку на нужное место. В данном случае нам нужно разметить половину вазы по вертикали, поэтому я возьму вертикальную линейку слева и поставлю ее на середине вазы.

Далее создаем новый слой в панели слоев, на котором будем рисовать стенку, для этого кликаем по значку «Создать новый слой».

Далее выбираем инструмент «Перо» в панели инструментов и с помощью него обводим стенки вазы, при этом делаем необходимую толщину стенок, чем она будет толще, тем толще стенки будут у 3D объекта. Получиться должно типа того, как на скриншоте ниже.

Вообщем надо сделать контур стенки необходимой толщины. Заметьте, что дно вазы я сделал ровно горизонтальным, потому что если его сделать округлым, то у 3D вазы будет выпуклое дно. Чтобы провести ровный горизонтальный контур пером, необходимо удерживать клавишу «Shift». Сам контур стенки должен быть замкнутый.

Теперь зальем контур, чтобы сделать из него фигуру. Для этого тем же инструментом «Перо» кликаем по контуру правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем «Выполнить заливку контура». В результате контур будет залит тем цветом, который у вас выбран в панели инструментом, в моем случае — красный. Цветом заливать можно абсолютно любым, в дальнейшем на выза мы все-равно будем накладывать рисунок.

После заливки контура, еще раз кликаем правой кнопкой мыши по контуру и выбираем «Удалить контур»

В результате мы получим фигуру стенки вазы на новом слое. После этого слой с изображение вазы можно просто отключить, кликнув по иконке «Глаз» на против данного слоя.

6) Наконец то мы добрались до самого интересного — работа с инструентами 3D фотошоп. В верхней панели меню, при выделенном слое с изображением стенки вазы, выбираем «3D» — «Новая 3D-экструзия из выделенного слоя».

Таким образом мы создадим 3D объект из ыигуры стенки вазы и рабочая среда фотошоп автоматически будет переключена из режима «Основная рабочая среда», по умолчанию, в режим «3D».

В панели слоев, как вы видите на скриншоте выше, появилась вкладка «3D», в которой размещены слои нашего 3D объекта.

7) Далее мы сделаем из стенки вазы саму полноценную вазу, использую инструмент 3D деформации. В правой панели в свойств выбираем свойство «Деформировать» и выставляем ползунок настройки «Угол по горизонтали (X)» на 360 градусов.

В результате получится готовая 3D модель вазы.

Но, как мы видим, ваза получилась не совсем похожей на ту, которую нам необходимо сделать, она получилась тоньше, чем на изображении. Чтобы подогнать ее по необходимой ширине перемещаем ползунок настройки «Глубина экструзии» до нужного размера, при этом ориентируемся по линейке, которая должна получиться ровно по середине вазы.

При работе с 3D объектом имейте в виду, что в панели слоев должен быть выделен основной слой объекта, помеченный иконкой «звездочка».

8) И так, у нас получилась ваза точно такая же, как на изображении, ее можно покрутить, осмотреть со всех сторон.

Далее мы нанесем на данную вазу рисунок, можно нанести и рельеф, но я оставлю поверхность вазы гладкой. Для того, чтобы задать 3D объекту материал, необходимо в панели слоев выбрать слой «Материал экструзии», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В результате справа, над панелью слоев, появятся свойства объекта, в которых можно выбрать материал из стандартных фотошоп, либо создать свой.

Стандартные материалы фотошоп достаточно разнообразны, здесь имеется метал, платик, стекло, дерево и т.д., можно выбрать любой готовый материал для вашего объекта, как с текстурой, так и без нее (гладкий).

В случае с вазой, я выберу простой материал, без текстуры, не особо важно металл это будет, пластик или что-то другое, потому что в дальнейшем мы будем накладывать на этот материал картинку.

9) И так, мы выбрали необходимый материал и теперь будем накладывать изображение цветов, чтобы получилась окрашенная ваза. Я взял изображение цветов, которое вы можете скачать со всеми файлами к уроку в правом столбце, но вы можете использовать любое свое изображение. Изображение лучше подбирать бесшовное, чтобы оно ровно наложилось на объект и не имело видимых швов, иначе будет все выглядеть не очень. Вы можете погуглить и найти готовые бесшовные обои на ваш вкус.

В панели свойств 3D объекта кликаем кнопкой мыши по значку «Рассеивание объекта» и выбираем «Редактировать текстуру».

Обратите внимание, что есть текстуры, которые нельзя отредактировать и они имеют другой вид значка рассеивания. Если вы установили не редактируемую текстуру, то просто поменяйте ее на другую, чтобы у пункта «Рассеивание» отображался значок, как на скриншоте выше.

Кликнув на пункт «Редактировать текстуру» у нас откроется данная текстура в отдельной вкладке фотошоп. Для того, чтобы было удобнее редактировать текстуру и наблюдать результат на 3D модели, мы откроем окно с текстурой и окно с вазой рядом, расположив их по вертикали. Для этого в верхнем меню выбираем «Окно» — «Упорядочить» — «Расположить все вертикально» и в результате получим вот такой вид интерфейса:

Теперь, когда мы будем редактировать текстуру, мы сможем наблюдать внешний вид нашей 3D вазы. Можно взять любую кисть, задать ей цвет и размер и просто нарисовать что-нибудь на текстуре и врезультате мы получим данный рисунок на вазе.

Но, как я и говорил ранее, мы будем не раскрашивать наш 3D объект, а наложим на него готовый рисунок с цветами. Для этого открываем бесшовный рисунок программой фотошоп и перетаскиваем его на холст с текстурой, т.е. выполняем действия как в пункте №1 и №3 данного урока.

Как мы видим, рисунок отобразился на вазе, теперь необходимо подогнать рисунок по размеру текстуры или скопировать его несколько раз и разместить по всей плоскости текстуры, так как рисунок бесшовный все должно получиться без каких-либо резких переходов. Рисунок можно уменьшить, повернуть или увеличить, вообщем на ваше усмотрение.

После наложения рисунка на вазу возвращаем обычное отображение окон, для этого в верхнем меню выбираем «Окно» — «Упорядочить» — «Объединить все на вкладках».

9) Следующим шагом будет настройка ракурса вазы, т.е. мы ее устанавливаем в нужном нам ракурсе, допустим вид немного сверху. Если вы хотите поместить объект на фото, допустим поставить эту вазу на полку, запечатленную на фото, то подстраиваете ракурс вазы под расположение полки на фотографии.

Так же можно настроить тень объекта, либо отключить ее, чтобы потом просто дорисовать в ручную. Если хотите настроить тень сразу, то выбираете в панели слоев, во вкладке 3D основной слой с объектом и мышкой настраиваете угол и дальность освещения перемещая лампу. Если хотите отключить тени, то убираете галочки с пунктов «Захватить тени» и «Наложить тени».

10) Наложив на вазу нужный рисунок, настроив необходимый ракурс и наложив тени последним моментом необходимо произвести рендеринг объекта, для того, чтобы он принял наилучшее качество отображения. В верхнем меню выбираем «3D» — «Рендеринг слоя 3D» и ждем, пока фотошоп отрендерит объект. Время ожидания занимает достаточно долгое время, примерно 5-10 минут, все зависит от мощности вашего компьютера.

По окончании процедуры рендеринга, можно сохранять получившийся объект в нужном вам формате, для этого выбираем в верхнем меню «Файл» — «Экспортировать» — «Сохранить для web….». Если хотите сохранить объект в png формате на прозрачном фоне, чтобы в дальнейшем его разместить на другом изображении или фото, то перед сохранением отключите в панели слоев нижний белый фон.

В результате получилась вот такая-вот симпатичная ваза, свет я сделал падающим сверху спереди, поэтому тень видна только на самой вазе от ее горловины, а от вазы тень не видна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *