Нарисовать скин КС го

Создание узора

Перед вами развертка всех деталей оружия. Не слабо, да? Чтобы узор красиво отображался на выбранном скине, нужно проработать каждую деталь. Я же говорил, что легко не будет 🙂

Перед наложением узоров, советую каждый раз создавать новый слой и подписывать его. Это облегчит работу, и если вы где-то накосячите, то изменения затронут только один слой.

Для наложения текстуры на определенный элемент оружия, выделяем элемент при помощи инструмента “Магнитное лассо”. Затем жмем правую кнопку мышки — “Скопировать на новый слой”.

Затем создаем новый слой и работаем внутри него над узором для скина.

Совет: никогда не используйте текстуры из Интернета! Неожиданно может объявиться правообладатель, и вы потеряете не только скин оружия, но и аккаунт в Steam.

Чтобы создать свой уникальный скин, придется нарисовать свою уникальную текстуру.

В этом вам помогут уроки Adobe Photoshop:

  • http://photoshop.demiart.ru/ — огромный сборник уроков по Фотошоп. Здесь вы научитесь работать со слоями, основным инструментам программы и созданию новых текстур.
  • Если лень искать конкретный урок, то на этой странице вы узнаете как создать свою текстуру скрипки с нуля.

После создания текстуры, наложите ее на элемент оружия.

Для этого откройте текстуру (Файл — Импорт).

1. Сохранить текстуру, как узор: Файл — Редактирование — Определить узор.

2. Наложить текстуру на элемент скина (Настройки слоя — Наложение узора — выбираем наш узор)

Затем переходим на вкладку awp.psd и в режиме 3D смотрим получившийся эффект.

Скин в 3D

Сохраняем скин

После окончания работы со скином, сохраняем изображение в формате TGA:

Файл — Сохранить как — Тип файлов — (*.TGA; *.VDA; *.ICB *.VST)

В появившемся окне “Параметры” выбираем 32 бит/пиксел:

Затем открываем программу VTFEdit, тыкаем File — Import (или комбинация клавиш Ctrl+I) — Ok.

Откроется наш файл, затем жмем иконку дискеты в левом верхнем углу, “Сохранить”:

И указываем путь к игре: \steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo

Затем запускаем Counter-Strike: GO, открываем консоль и вводим команду:

Перед нами открывается окно, в котором мы можем осмотреть наше оружие на фоне склада.

    1. 1. В левом нижнем углу мы можем выбрать само оружие.
    1. 2. В левом верхнем углу выбираем наш скин, выбрав команду Custom Paint Job
    1. 3. Затем клацаем по кнопке Choose Pattern
    1. 4. И в открывшемся окне выбираем наш скин.

Choose Pattern

Затем сводим на ноль все ползунки внизу экрана:

Ползунки на ноль

И ставим галочку на пункте Ignore_weapon_size_cale

Убедившись, что винтовка готова, нажмите кнопку “Сохранить как” и сохраняем с любым именем в формате .TXT.

Как создать собственный скин оружия в CS:GO


И снова здравствуйте, пользователи нашего портала. Наверняка, играя в Counter strike: Global Offensive, вы видели множество разных скинов с разнообразной окраской и рисунками, например такие как «AK-47 | Vulcan» или же «Glock-18 | Water Elemental». В этой статье я постараюсь продемонстрировать основы разработки нового «детища», которым, возможно, в дальнейшем, заинтересуется компания Valve. В этом деле главное проявить фантазию и усердие.
Начнем мы с того, что нам потребуются программы:

  • Photoshop
  • CS: GO — SDK. Её можно скачать, зайдя в клиенте Steam в инструменты.
  • VTFEdit.
  • Пак оружия и моделей
  • И так, приступим к начальному пункту — рисованию.
    1) Выбираем в архиве папку с названием оружия, которое будем делать под себя и распаковываем
    2) Запускаем Photoshop-файл с расширением .PSD

    После чего, перед вами появится 3D модель с уже наложенными текстурками

    3) Открываем окошко «Слои» и двойным нажатием жмякаем по текстурке

    Внезапно…перед нами уже сама текстура, по которой уже можно рисовать.
    4) Открываем окошечко «Свойства» и снизу выбираем удобный для работы цвет UV-развертки.

    5) Жмем на клавиатуре «Shift+Ctrl+N» для создания нового прозрачного фона, дабы в случае чего, можно было легко исправить
    6) Далее дело за вашей фантазией. Изменяем нашу текстуру как вам это вздумается.

    7) После полного редактирования нашего «калаша» жмем «Файл» — «Сохранить как…» и сохраняем в формате TGA

    Большая половина работы позади. Наша следующая задача — конвертировать наш скин.
    1) Открываем заранее скачанную программку VTFEdit
    2) Жмем на «Импорт» и выбираем наш TGA файл.

    3) В следующем окне, выставляем всё, как на скриншоте ниже:

    4) Переходим в «Advance» и повторяем так-же как на скриншоте:
    5) Жмем «OK»
    Перед нами предстанет наша текстура с разными показателями.
    6) Нам нужно лишь поставить нужные галки в окошке «Flags» как на скриншоте:
    7) Жмем на иконку дискеты и сохраняем наш файл TGA в VTF.
    Осталось только осмотреть и опубликовать наш скин.
    1) Заходим в настройки в CS:GO и включаем консоль разработчика
    2) Выходим в главное меню и жмем тильду «~». Открывается консоль.
    3) Прописываем «workshop_workbench» и жмем «Enter»
    4) Нас перебросит в Мастерскую:

    1. Слева вверху нажимаем на меню и выбираем «Custom Paint Job » ( 1 )
    2. Нажимаем на появившуюся ниже кнопку выбора VTF-файла и открываем файл с текстуркой, который мы делали ранее ( 2 )
    3. Снизу выбираем наше оружие ( 3 )
    4. Подставляем все данные как на скриншоте ниже ( 4 )
    5. Настраиваем блики по своему усмотрению ( 5 )
    6. Жмем кнопку «Сохранить как…» и выбираем подходящий нам путь ( 6 )

    Примерно такое у вас должно получиться:
    5) Если у вас уже есть изображения скина нужные для публикации, жмем кнопку «Отправить» справа внизу.
    6) В открывшимся окне указываем путь к нашему TGA файлу. Остальные файлы должны по стандарту быть прописаны, если нет — пропишите.
    7) Загружаем изображение
    8) Принимаем соглашение и жмем «Опубликовать»
    9) В всплывшем окошке вам нужно написать «I Understand» и нажать «ОК»
    10) Откроется браузер и страница Мастерской с вашим скином.
    Такими нелегкими действиями мы создали и опубликовали свой скин. Далее дело за голосованием.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *