Не удалось загрузить страницу

Попробуйте очистить куки и кэш Firefox

Проделайте эти шаги и затем перезагрузите веб-сайт, на котором у вас имеются проблемы.

  1. Щёлкните по кнопке Библиотека , затем щёлкните Журнал и выберите Удалить историю….
  2. В выпадающем меню Удалить: выберите Всё.
  3. Щёлкните по стрелке рядом с Подробности, чтобы отобразить список элементов, которые можно удалить.
  4. Выберите Куки и Кэш.
  5. Щёлкните Удалить сейчас.
  1. Щёлкните по кнопке Библиотека , щёлкните Журнал и затем выберите Удалить историю….
  2. В выпадающем меню Удалить: выберите Всё.
  3. Под выпадающим меню выберите Куки и Кэш.
  4. Щёлкните по кнопке Удалить сейчас.

Если очистка кук и кэша Firefox не помогла, это вероятно является признаком, что проблема лежит в самом веб-сайте. В этом случае вам остается только ждать, пока проблема не будет исправлена. С большими веб-сайтами, такими как Твиттер или Facebook, это может занять всего несколько минут.

Если вы не видите ни одно из описанных выше сообщений об ошибках, проверьте, не подходит ли ваша проблема под одну из перечисленных ниже специфичных проблем:

Веб-сайт загружается, но работает некорректно

Если веб-сайт выглядит некорректно или не работает так, как он должен работать, вам следует просмотреть следующие статьи:

  • Веб-сайты выглядят неправильно или выглядят не так как им следует
  • Устранение проблем, при которых не показываются изображения или анимация
  • Исправление распространенных аудио и видео проблем
  • Сайты показывают вращающуюся пиктограмму и никогда не заканчивают загрузку
  • Устранение проблем при входе на веб-сайты, которые требуют ввода имени пользователя и пароля. Вы можете получить ошибку, похожую на Мы не можем обработать ваш запрос на вход на сайт или Произошла неопределённая ошибка, когда вы пытаетесь зайти на сайт под своим логином и паролем, или ваша попытка входа может просто не удастся.

  • Веб-сайты выглядят неправильно или выглядят не так как им следует
  • Устранение проблем, при которых не показываются изображения или анимация
  • Исправление распространенных аудио и видео проблем
  • Устранение проблем при входе на веб-сайты, которые требуют ввода имени пользователя и пароля. Вы можете получить ошибку, похожую на Мы не можем обработать ваш запрос на вход на сайт или Произошла неопределённая ошибка, когда вы пытаетесь зайти на сайт под своим логином и паролем, или ваша попытка входа может просто не удастся.

Проблема происходит только на защищённом (https) веб-сайте

Посмотрите на веб-адрес в панели адреса. Он начинается с https:// (обратите внимание на «s»)? Если так, проверьте, не появились ли у вас следующие сообщения об ошибках:

  • Для страницы с ошибкой «Ошибка при установлении защищённого соединения» прочитайте статью Устранение неполадок сообщения об ошибке «Ошибка при установлении защищённого соединения».
  • Для страницы с ошибкой ошибке «Ваше соединение не защищено» прочитайте статьи Что значит «Ваше соединение не защищено»? и Как устранить ошибку с кодом «SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER» на защищённых веб-сайтах.
  • Для страницы с ошибкой «Предупреждение: Вероятная угроза безопасности» прочитайте статьи Что значит «Ваше соединение не защищено»? и Как устранить ошибку с кодом «SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER» на защищённых веб-сайтах.
  • Для страниц с ошибкой «Ошибка при установлении защищённого соединения» или «Соединение не установлено: Вероятная угроза безопасности» прочитайте статью Устранение неполадок сообщения об ошибке «Ошибка при установлении защищённого соединения».
  • Для страницы с ошибкой «Время на вашем компьютере установлено неверно» прочитайте статью Как устранить ошибки, связанные со временем, на защищённых сайтах.

Проблема происходит только в Firefox

Если другой веб-браузер работает нормально, вам подойдет одно из следующих решений:

  • Firefox не может загрузить сайты хотя другие браузеры могут — если вы можете просматривать веб-сайты в других браузерах, но не можете просматривать их в Firefox.
  • Невозможно соединиться с веб-сайтами после обновления Firefox — если у вас возникли проблемы с соединением после обновления вами Firefox.

Если вы видите следующие сообщения об ошибках, Firefox пытается получить доступ в Интернет через прокси-сервер:

  • Прокси-сервер отказывает в соединении
  • Не удалось найти прокси-сервер

Если вы соединяетесь с Интернетом через прокси, сравните настройки Firefox с Internet Explorer — прочитайте Руководство Microsoft по параметрам прокси)Прочитайте статью Ввод настроек прокси-сервера на Mac в Поддержке Apple для получения дополнительной информации о настройках прокси-сервера..

Для того, чтобы проверить ваши настройки подключения в Firefox:

  1. Щёлкните по кнопке меню и выберите НастройкиНастройки.
  2. На панели Основные перейдите к разделу Прокси-сервер.
  3. В разделе Прокси-сервер щёлкните по кнопке Настроить….
  4. Измените ваши параметры прокси:
    • Если вы не соединяетесь с Интернетом через прокси (или вы не знаете, соединяетесь ли вы с Интернетом через прокси), выберите Без прокси.
  5. Закройте диалоговое окно Настройка Соединения.
  6. Закройте страницу about:preferences. Любые сделанные изменения будут сохранены автоматически.

Другие, менее распространенные проблемы

  • Веб-сайт сообщает, что Firefox является устаревшим, несовместимым, либо не поддерживается — Для получения большей информации прочтите Веб-сайты сообщают, что версия Firefox является устаревшей или несовместимой, даже если это последняя версия.
  • Произошел крах плагина — Это значит, что плагин, используемый для отображения содержимого на текущей странице, неожиданно завершил работу. Для получения большей информации прочтите Отправка сообщений о падениях плагинов для помощи Mozilla в улучшении Firefox.
  • Сообщения о зловредных сайтах — Если вы увидите предупреждение «Этот сайт подозревается в атаках!» или «Этот сайт подозревается в мошенничестве!», Firefox заблокировал доступ к посещаемому вами сайту, чтобы защитить вас от вредоносных программ или поддельного сайта (фишинга). Для получения большей информации прочтите Фишинг и защита от вредоносных программ (Mozilla.org).
  • Автономный режим — Если вы увидите сообщение об автономном режиме, вам может понадобиться настроить Firefox не использовать ваше соединение с сетью. Убедитесь, что у вашего компьютера есть соединение с сетью и затем:
    • Щёлкните по кнопке меню , затем щёлкните по Разработка и убедитесь, что с пункта Работать автономно снят флажок.
  • Неверное перенаправление на странице — Эта проблема может быть вызвана проблемами с куками. Для получения большей информации прочтите Веб-сайты сообщают что куки заблокированы — Как их разблокировать.
  • Если вы получили ошибку Файл не найден, попробуйте произвести шаги по решению проблемы, описанные в этих статьях:
    • Устранение проблем с расширениями, темами и аппаратным ускорением для решения типичных проблем в Firefox
    • Устранение проблем Firefox, вызванных вредоносными программами
  • Ошибка в типе содержимого — Если вы получили сообщение об ошибке Ошибка в типе содержимого или Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть показана, так как она использует неверную или неподдерживаемую форму компрессии., используйте следующие шаги по диагностике и исправлению проблемы:
    1. Проверьте настройки любых используемых вами приложений по обеспечению безопасности в Интернете (в том числе межсетевых экранов, антивируса или антишпионов, и программ по защите приватности). Вам следует удалить любые разрешения, которые эти приложения имеют для Firefox, и затем добавить их заново. Для получения инструкций, специфичных для некоторых приложений, прочтите Настройка межсетевого экрана для обеспечения Firefox доступа к Интернету.
    2. Проследуйте по Стандартным шагам по решению проблем.
  • Обращение к данному адресу заблокировано — Эта ошибка происходит, когда вы пытаетесь соединиться с веб-сервером по порту, зарезервированному для другого приложения. Если веб-сайт, который вы пытаетесь посетить, содержит в адресе двоеточие за которым следует число (например, http://website.com:23), попытайте удалить эту часть (http://website.com) или заменить это на :80 (http://website.com:80). Если это не сработало, вероятно вам дали некорректный адрес.
  • Кэш DNS недействителен — DNS — это служба, которая преобразует доменное имя веб-сайта в IP-адрес, который Firefox использует для подключения к веб-сайту. Эта информация сохраняется в кэше DNS вашего компьютера, чтобы улучшить скорость. Однако, если запись кэша DNS повреждена или веб-сайт изменил IP-адрес, Firefox может быть перенаправлен на неправильный сервер. Прочитайте статью Firefox и другие браузеры не могут загрузить веб-сайты, чтобы узнать, как очистить кеш DNS. Для получения дополнительной информации обратитесь к статье Flush DNS.

Основано на информации из Error loading websites (mozillaZine KB)

Многие пользователи сети Интернет сталкивались с ситуацией, когда браузер Гугл Хром не открывает все или некоторые сайты, а также не отвечает на запросы. Обозреватель некоторое время грузит страницы, после чего выдает сообщение о том, что данная веб-страница в настоящий момент недоступна. Существует достаточно большое количество причин, почему Google Chrome не отвечает на запросы, и в данной статье рассмотрены наиболее частые из них.

Неполадки на линии

Первое, что пользователи должны проверить, когда Google Chrome не открывает веб-страницы, — работает ли интернет в целом. Если у вас нет подключения к сети, браузер не сможет выполнять свои функции. Узнать о наличии соединения можно с помощью специального значка в трее Windows. (слева от системных часов и даты). Значок схематически изображает компьютер и подходящий к нему сетевой кабель – патчкорд. Если с вашей домашней сетью что-то не так, поверх значком будет изображен красный крест или желтый восклицательный знак.

Крест означает, в данный момент сеть недоступна физически. Проверьте, включен ли ваш роутер, не отошел ли где-то кабель. Если с этим все в порядке – попробуйте осмотреть ваш патчкорд – возможно он перестал передавать сигнал в результате каких-либо физических повреждений (изломов, перегибов, скручивание, разрывов, окисления контактов на коннекторах). В этом случае вам потребуется заменить кабель и подключить к компьютеру кабель вашего интернет-провайдера напрямую, в обход роутера.

Желтый значок означает, что с домашним подключением все в порядке, однако недоступна приходящая от провайдера сеть. В этом случае попробуйте перезапустить роутер через специальный веб-интерфейс или просто отключив его от питания на несколько секунд. Если это не помогло, свяжитесь с технической поддержкой абонентов вашего провайдера и оставьте заявку об отсутствии сети.

Антивирусная проверка и Chrome Cleanup

Если после совершения всех описанных выше действий какая-то страница в Хром все-равно оказывается недоступна, рекомендуется полностью проверить систему на вирусы. Вы можете использоваться для этого любую антивирусную программу на свой вкус. Если вы не используете антивирус – крайне рекомендуется установить какой-нибудь на свой персональный компьютер. К примеру, вы можете воспользоваться бесплатной программой от Microsoft – Security Essentials.

После очистки операционной системы от вирусов, рекомендуется дополнительно проверить ее с помощью специальной утилиты от Гугл – Chrome Cleanup Tools. Ее можно загрузить на официальной страничке приложения по адресу https://www.google.com/chrome/cleanup-tool/.

Кликните по кнопке «Скачать», внимательно ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения и примите их. После этого вам потребуется запустить скачанный exe-файл на своем компьютере. Утилита Хром Клинап просканирует всю вашу систему Windows на предмет наличия вредоносных скриптов и программ, которые могут мешать корректной работе браузера Хром. Если что-то подобное будет обнаружено – приложение попытается самостоятельно устранить причины конфликтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *