Ошибка при обновлении андроида

Причины и решения

Кроме вышеперечисленных, можно выделить следующие причины отсутствия апдейтов:

  • Отсутствие стабильного интернет-подключения. В таком случае ОС просто не может загрузить необходимые файлы новой прошивки.
  • Смартфон подключен к сети через 3G, а в настройках включена опция «Проверка только по Wi-Fi».
  • На устройстве установлено кастомное рекавери или получены ROOT права.
  • Отключены системные приложения, необходимые для процесса установки.

Производители смартфонов крайне негативно относятся к манипуляциям с прошивками, такие действия могут привести даже к превращению устройства в «кирпич». В некоторых случаях восстановить нормальную работоспособность девайса поможет только Hard Reset.

Восстановим нормальный режим обновления через параметры телефона.

  1. Откройте настройки девайса и перейдите во вкладку «Обновление ПО». Обратите внимание на переключатель «Автоматическая загрузка». Если он включен – все апдейты будут скачиваться автоматически.
  2. Нажмите на пункт «Установка вручную». Если устройство подключено к интернету, будет выполнен поиск вручную. Обычно он занимает около 15-20 секунд. Доступные патчи будут показаны в открывшемся окне.
  3. Если новой версии нет – проверьте состояние устройства. Зайдите в настройки, затем – «Данные о телефоне». Тапните на пункт «Состояние». Если значение этого параметра – «Официально» — девайс работает под управлением заводской версии прошивки. В таком случае патчи будут без проблем скачиваться.
  4. Если состояние указано «Установлены модификации» — переходите к следующему способу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *