Отключаются наушники на компьютере

Как отключить наушники на телефоне

Мобильные телефоны давно перестали быть исключительно средством связи. Они позволяют прослушивать любимую музыку, сохранять фото и видеофайлы, создавать заметки. Наушники являются одним из обязательных компонентов при покупке мобильного устройства. В процессе использования многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда на дисплее отображается гарнитура при отсутствии подключения. В некоторых ситуациях устранить неполадки можно самостоятельно.

Для того чтобы устранить значок наушников на экране, существуют несколько методов.

Подходящие способы:

  1. Подсоединение штекера наушников несколько раз. В большинстве ситуаций после нескольких подобных подключений значок исчезнет с дисплея.
  2. Кратковременное изъятие аккумулятора поможет в решении проблемы. Батарею следует вынуть из гнезда, заново подключить примерно через 30 секунд.
  3. Очищение кэш в приложении «Радио».
  4. Чистка разъёма для подключения наушников.

С каждым из вышеописанных способов можно справиться самостоятельно. Если после предпринятых мер значок гарнитуры не пропадает, следует обратиться в сервисный центр.

Почему на телефоне горит значок наушников при отсутствии подключения

Появление значка наушников на экране свидетельствует о возникших неисправностях в системе. Перед проведением ремонтных работ необходимо установить причину возникновения значка гарнитуры на дисплее.

Распространённой причиной является удар. После повреждения в управлении аппарата может возникнуть сбой. Он негативно влияет на производительность мобильного устройства.

Излишки влаги, скопившиеся внутри корпуса могут привести к подобной проблеме. При неаккуратном использовании жидкость, пролитая на телефон, может вызвать сбой в стабильной работе.

ВНИМАНИЕ! Излишки влаги внутри прибора также возникают из-за резких и частых перепадов температуры.

Механическое повреждение разъёма для подключения появляется из-за неосторожных действий и неаккуратного использования. Повреждение контактов приводит к нарушению стабильной работы гарнитуры. После подключения наушники могут работать по одному, при отключении телефон всё равно «видит» аксессуар.

СПРАВКА! Скопившиеся загрязнения также являются причиной появления проблемы.

Подобная проблема часто возникает из-за появления программного сбоя. В таком случае при отсутствии необходимых знаний рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики.

Как убрать значок наушников

При самостоятельном проведении ремонтных работ необходимо установить источник возникновения проблемы.

Излишки жидкости, скопившиеся внутри корпуса, являются одной из распространённых причин. Конденсат может возникать из-за резких перепадов температур, намокания под одеждой во время дождя или, если телефон упал в снег. Для стабильной работы необходимо вынуть батарею и просушить её в течение 4–5 часов.

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуется применять сторонние устройства для ускорения процесса.

По прошествии необходимого времени мобильное устройство заново подключается. Если телефон всё равно показывает значок наушников, следует обратиться к специалисту.

В большинстве случаев в решении проблемы помогает простая перезагрузка смартфона. После отключения можно вытащить аккумулятор на небольшой срок. После — заново включить телефон.

Символ наушников на дисплее часто не убирается из-за неисправности самого разъёма. В результате неаккуратного использования контакты бывают повреждены, а само гнездо расшатано. Из-за этого внутри системы возникает сбой, что приводит к нарушениям в работе.

Если при визуальном осмотре повреждений не обнаружено, можно прочистить разъём. Для этого подойдёт тонкая деревянная палочка и бинт. От налипших загрязнений можно избавиться с помощью спирта. Бинт в несколько слоёв наматывается на палочку, смачивается в спирте. Излишки необходимо тщательно отжать.

ВАЖНО! Делать чистку, используя вату, не рекомендуется, так как волокна могут остаться в разъёме, что ухудшит ситуацию.

Появление эмблемы наушников на экране андроид-устройства может быть вызвано сильным механическим воздействием (падение, удар). Справиться с проблемой самостоятельно не получится, необходима диагностика специалиста.

Периодически возникающие сбои в работе мобильного устройства говорят о появлении серьёзных проблем. Присутствие значка наушников на дисплее при отсутствии подключения может быть вызвано несколькими причинами. Несколько советов помогут провести небольшую диагностику и устранить неисправность.

Настраиваем наушники на компьютере и ноутбуке

Если вы используете наушники, работающие через USB, то, как только вы их подключите «винда» автоматически начнет искать для них драйверы. Если этого не произошло или речь идет о гарнитуре со стандартным «джэком», то потребуется найти ПО для устройств в интернете на сайте производителя наушников.

После этого вам потребуется зайти в меню «Пуск», перейти в «Панель управления» и найти вкладку «Оборудование и звук» и далее выбрать «Управление звуковыми устройствами».

Затем в открывшемся окне:

  • Пройдите во вкладку «Воспроизведение».
  • Убедитесь, что рядом с отображаемыми устройствами воспроизведения не стоит красных галочек или восклицательных знаков.
  • Нажмите на «Динамики», после станет активной кнопка «Настроить», на которую необходимо нажать.
  • В открывшемся окне должен быть установлен режим стерео.
  • Вернитесь на вкладку «Воспроизведение».
  • Выберите нужное устройство (наушники) и кликните по нему правой клавишей мышки.
  • В открывшемся окне, во вкладке «Общие» вы сможете посмотреть данные о гнезде подключения и прочую информацию.

Полезно! Иногда «винда» не называет наушники в соответствии с моделью устройства, в этом случае определить уши нужно методом исключения. Например, штатные колонки в случае с ноутбуком ASUS обычно называются Realtek High Definition Audio, а гарнитура USB Philips будет названа просто «Аудио устройства USB».

Совет! Если наушники не отображаются, нажмите на правую кнопку мыши и включите отображенные отключенных устройств.

Также в свойствах наушников, можно перейти на вкладку «Дополнительно», где вы сможете осуществить более «тонкие» настройки. Вкладка «Уровни» позволит вам сделать микрофон тише или громче. Если вы не знаете, как увеличить громкость в наушниках на компьютере то в этом же меню есть уровень звука.

Это не единственный способ делать звуки тише и громче. Вы также можете открыть микшер общей громкости, нажав на соответствующий значок в нижней панели (справа, рядом с часами). Еще один способ, отвечающий на вопрос как увеличить звук в наушниках – это переход в панель инструментов, где необходимо зайти в «Оборудование и звук – Настройка громкости». Помимо этого многие производители оснащают наушники регулятором громкости.

В некоторых случаях после всех настроек пользователи сталкиваются с тем, что «винда» не видит аудиоустройств или звук не идет через наушники, рассмотрим самые частые проблемы.

Проблемы при подключении наушников к компьютеру

Если не работают наушники на компьютере то причин бывает множество, начиная от самых элементарных. Например, вы выставили громкость на ноутбуке, а на регуляторе самого аудиоустройства переключатель находится в положении Min. Помимо этого необходимо убедиться, что штекер наушников подключен к правильному разъему зеленого цвета. При этом он плотно держится и установлен до упора.

Более серьезными причинами, почему не работают наушники на компьютере, могут стать:

  • Неисправность разъема для подключения к звуковой карте. Чтобы удостовериться, что проблема не в этом, попробуйте подключить в это гнездо любые другие наушники или колонки. Если и они не будут работать – значит, все дело в самом разъеме. Чаще всего такие проблемы возникают, если гнезда расположены на фронтальной панели «системника» компьютера. Некоторые производители вовсе оставляют их неподключенными в процессе сборки системного блока.
  • Неправильная работа драйверов наушников или их отсутствие. Даже если «винда» любезно установила ПО для наушников без вашего участия, лучше все же загрузить их самостоятельно. Если у вас нет загрузочного диска, то достаточно посетить сайт производителя и выбрать последнюю версию драйверов.
  • Неправильная работа драйверов звуковой карты. С такой проблемой чаще всего сталкиваются те, кто переустанавливают Windows 7 самостоятельно. После обновления ПО компьютера или ноутбука необходимо в обязательном порядке загрузить все драйверы, идущие к конкретной модели. Для того чтобы их установить необходимо перейти на сайт изготовителя вашего ПК и загрузить последние обновленные драйверы.

Перед тем как менять настройки компьютера рекомендуется проверить наушники на другом устройстве, например на смартфоне или планшете. Вполне возможно, что вам просто попались бракованные «уши».

К слову об использовании наушников на телефоне. Для смартфонов обычно не требуется устанавливать драйверы. Однако, если вы мучаетесь вопросом, почему телефон не видит наушники, то возможно:

  • Данная модель несовместима с вашим телефоном.
  • Вам необходимо приобрести разъем для штекера.
  • Вы забыли включить «блютуз», если речь идет о подключении беспроводной гарнитуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *