Подмена заголовков на лендинге

3 способа подмены заголовков на landing page

Внимание, вопрос!

Как рассказать посетителю вашей страницы, что (например) ваш сервис по ремонту чего угодно находится недалеко от него?

Для очевидного ответа про указание своего адреса в шапке сразу есть поправка – речь идет о тех случаях, когда у компании либо нет офиса вовсе, либо есть офис (или мастерская), например, в Москве, а спрос на ремонт особенно высок в условном Серпухове. Если при таких условиях вы хотите чинить что-либо для жителей Серпухова – нужен выезд мастера. Для таких (кстати, сегодня очень распространенных) случаев и нужно дать ответ. И ответ вполне простой – надо указывать город, в котором вы хотите работать, в заголовке на первом экране.

А если вы ремонтируете в 10 городах по всей Московской области? Можно указать в заголовке «ремонт чего-либо в 10 городах по всей МО», но это будет совсем неконкретно. Вряд ли жителя Серпухова или Домодедово заинтересует такое предложение, ведь ему нужен именно «ремонт в Серпухове/Домодедово».

Как раз для таких (да и для многих других) ситуаций существует подмена заголовков. С ее помощью можно сделать идентифицирующие заголовки для любых групп посетителей, и не только по местоположению. Менять заголовки можно для обозначения разных услуг, разных товаров, разных торговых марок и моделей какого-либо продукта и т.д.

В целом, подмена заголовков – отличная альтернатива созданию разных посадочных страниц, если между вашими ЦА разница несущественная и только по одному-двум признакам.

Рассмотрим 3 основных способа настройки подмены заголовков и несколько реальных примеров использования.

Способ 3. Подмена по IP посетителя

Самый сложный из способов. Нацелен на подмену по географическому признаку (подмена города, района, региона, страны и т.д.). Работает за счет определения вашего IP. Для такой подмены обязательно наличие файла detect.php.

Рис.6. Подмена заголовков с помощью определения IP посетителя в коде страницы

Изнутри настройка такой подмены выглядит довольно сложно и муторно, т.к. верстальщику приходится вручную прописывать условия для каждого IP. Например, в рассматриваемом далее случае, специалист вручную прописывал, для каких IP какой город должен выдаваться:

Рис.7. Условия подмены городов в заголовке при определенных IP посетителей

На практике же, в отличие от двух предыдущих вариантов, вы обходитесь без кучи ссылок – IP посетителя автоматически подсасывается и отображается в заголовке. Вот как выглядит страница для посетителя с московским IP:

Рис.8. Подмена заголовков с помощью определения IP (URL остается неизменным)

При этом нужно понимать, что если ваш посетитель сидит с питерского или казанского IP, а сам физически находится в Москве, выдача вашей страницы будет для него не актуальной. Вот пример отображения этой же страницы для питерского IP:

Рис.9. Для IP Санкт-Петербурга прописанное условие не соблюдается, поэтому в заголовке не указан город

Плюсы и минусы:

+ нет дополнительных ссылок – подмена происходит на одном и том же url;

— способ предназначен только для подмены заголовка по географическому принципу;

— довольно сложная с технической точки зрения настройка подмены;

— риск нерелевантной выдачи при несоответствии IP с фактическим адресом нахождения посетителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *