Подпись в почте Яндекс

Всё о возможностях оформления писем в почтовом интерфейсе Яндекс.Почты для новичков

Ещё в 2011 году основатель Facebook Марк Цукерберг пророчествовал смерть электронной почты. На дворе середина 2013, а мы как пользовались почтой, так и продолжаем пользоваться. Но, надо отдать должное, электронная почта «уже не та». И это первыми не то, что почувствовали, но уж точно переосмыслили и предложили пользователям своё решение проблемы в Яндексе. Новое обновление сервиса Яндекс.Почты – Живые письма находятся в стадии бета-тестирования и, по заявлению разработчиков, уже готово не только понимать и помогать пользователям при работе с сообщениями электронной почты, но и вести переписку совершенно по новому – в режиме живого общения.

Оставлю рассмотрение всех деталей апдейта Яндекс.Почты Живые письма на откуп автору специального, отдельного обзора, сейчас же предлагаю вашему вниманию шесть практических советов и рекомендаций по визуальному оформлению электронной корреспонденции в почтовом интерфейсе Яндекс.Почты для новичков.

Раскрытие заявленной темы считаю важным для пользователя по нескольким причинам. Первое – это культура общения, которую в виртуальном пространстве ни кто не отменял. Грамотное, по деловому выдержанное, или стильно, в зависимости от предназначения, оформленное письмо может многое сказать об отправителе. Второе – даже если по каким либо причинам вы не захотите воспользоваться элементами оформления почтового сообщения, знания возможностей визуальной составляющей придадут вам уверенность при работе с почтой.

Для начала работы необходимо активировать соответствующий функционал — С оформлением, кликнув по соответствующей вкладке справа от поля для ввода текста письма вы увидите панель инструментов

Собственно, это и есть первый совет:

1. Пользуйтесь элементами оформления панели инструментов

Такие элементы, как — подчеркивание всего текста или его выделенной части, выделение цветным маркером и создание нумерованного списка позволят вам более точно, ёмко и лаконично выразить свои мысли и акцентировать внимание на наиболее важных формулировках, что, согласитесь, трудно переоценить при оформлении делового сообщения.

2. Обязательно используйте при оформлении возможность цитирования и создания гиперссылок

Эти инструменты я специально выделила отдельным пунктом, потому что умение и желание использования функциональности этих элементов можно сравнить с навыком владения ножом и вилкой за столом.

Умение процитировать собеседника и изящно «упаковать» длиннющую ссылку, например, на программу из Яндекс.Store со всей очевидностью укажет собеседнику на ваш высокий уровень компьютерной грамотности.

3. Укажите тему письма

Эту возможность мало кто когда использует, но тем самым не вольно усложняет жизнь не только получателю письма, но и самому себе. Послушаем мнение по этому поводу команды Яндекс.Почты:

«Указывать Тему необязательно, но для того, чтобы ваш адресат сразу понял, о чем ваше письмо, а также смог потом быстро найти его, мы рекомендуем заполнить это поле».

Обязательно делайте это! Покажите своему собеседнику, что вы умеете не только обрабатывать, но и должным образом хранить и классифицировать информацию. Тема – это отличная метка, tag для той инфы, которая находится в письме. Покажите всем, что вы умеете пользоваться инструментами упорядочивания и хранения цифровой информации.

Более того, оформите папки, ставьте метки

заполните адресную книгу в личном виртуальном почтовом пространстве, это существенно упростит вам работу с почтой и в последствии сэкономит массу драгоценного времени.

4. Настройте автоматическое добавление подписи

Этика ведения переписки не то, что рекомендует, а требует подписывать свои почтовые отправления. То, что деловые письма без указания адреса, телефона или сайта компании на той стороне почтового интерфейса просто не будут восприняты серьёзно, говорить излишне. Но вот при общении с хорошо знакомыми людьми подписать своё письмо так же необходимо. Это частенько забывается, ведь при получении любого письма Яндекс.Почта автоматически подгружает аватарку и адреса страниц социальных сетей отправителя, всё же указать, кто вы — сетевой этикет настоятельно рекомендует. Чтобы в конце письма каждый раз не заполнять данные о себе, воспользуйтесь возможностями автоматического добавления подписи в почтовом веб-интерфейсе Яндекс.Почты.

5. Проверьте орфографию!

Тут, как говориться, комментарии излишни. Благо, почтовый интерфейс предоставляет пользователю возможность проверить орфографию перед отправление письма, для этого достаточно кликнуть по Проверить орфографию во вкладке справа от поля ввода текста сообщения.

6. При необходимости воспользуйтесь дополнительными возможностями Яндекс.Почты, такими как:

>Открытки

с помощью которых можно вставить в своё письмо красиво оформленную открытку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *