Продвижение сайта за границей

2. Анализ конкурентов

Учиться у лучших — «тырить понравившееся», не будем скромничать, но так делают многие. Не смотря на то, что все посмеиваются над устаревшим дизайном, но в области маркетинга и продаж — старые проекты задают инновации и темп молодым. Которые многие берут себе на заметку.

Так что найдите нескольких лидеров отрасли в вашем регионе. Проанализируйте их по критериям:

  • структура;
  • предоставление информации;
  • размещение триггеров и блоков взаимодействия с пользователями;
  • процесс перехода до корзины (если это интернет-магазин) или любой другой конверсии;
  • контент;
  • ключевые слова и их вхождение, распределение по странице;
  • оценка ссылочного профиля.

Не стесняйтесь — заказывайте продукт. Достаньте их менеджеров, чтобы услышать шаблонное взаимодействие с клиентом. Оцените дополнительный сервис, качество и скорость доставки, УТП. В целом — предстоит стать весьма надоедливым и придирчивым клиентом, чтобы в полной мере оценить специфику работы рынка. И как предстоит воздействовать на покупателя.

Помимо конкурентов в своей сфере — оцените топовые сайты в продвигаемом регионе. Возможно, если вы реализуете на своём ресурсе какую-то дополнительную форму, предложение, идею, взятую у лидера рынка, она сделает и ваш ресурс более популярным.

3. Дополнительные технические нюансы

Помимо каких-то абстрактных задач, есть вполне реальные проблемы, которые решить просто необходимо, иначе никакой славы и почета за рубежом вам не будет.

  • Доменное имя.

В каждом регионе есть уникальный домен. Поисковые системы, тот же Google, отдают предпочтение при выдаче региональным доменам. Так что если у вас такового ещё нет — начните с его приобретения. Так как данный фактор весьма важен, когда дело касается высоко конкурентной темы.

  • IP и сервер.

Это однозначно плюс — если вы найдёте средства для размещения сайта на региональных серверах. Поисковые системы более лояльны к таким ресурсам и рекомендуют их пользователям в выдаче.

Цены на хостинг за рубежом сравнительно доступные. Так что не отказывайте себе в таком удовольствии, особенно, если это повлияет на успех всей кампании.

  • Контент.

Здесь не должно возникать вопросов: «На каком языке». Конечно же на языке региона, под который двигаете проект. На данный язык необходимо перевести всё: формы, поля, тексты в скриптах — всё, что видит и должен понять посетитель.

Учитывайте особенности диалектов. Да, это дорого, но приносит свои плоды. Так что ищите автора-носителя языка, берите его в работу, достойно платите и будут вам позиции.

Оптимизация внутренних факторов

Основные особенности внутренней оптимизации и раскрутки сайта за рубежом мало отличаются от того, что наша команда делает для продвижения в Яндексе. Поисковая система Google обращает внимание на следующие факторы:

  1. Присутствие запроса в заголовке страницы. Заголовок дает понять, о чем пойдет речь в документе. Соответственно, заголовок должен быть грамотно составлен и соответствовать содержанию документа.
  2. Внутреннюю перелинковку сайта. Рекомендуется так организовать структуру сайта, чтобы все его страницы были доступны пользователю переходом с главной всего в 2-3 клика, что способствует лучшей индексации сайта.
  3. Наличие запросов в тексте страницы. Релевантность – главный фактор, по которому поисковый робот оценивает вашу страницу в сравнении с другими документами схожей тематики.
  4. Качественные исходящие ссылки. Не рекомендуется ссылаться на другие ресурсы – это уменьшает вес вашей страницы, однако, можно размещать ссылки на трастовые ресурсы схожей тематики.
  5. Возраст документа. Чем старше – тем лучше. С возрастом увеличивается «доверие» поисковика к Вашему ресурсу.
  6. Присутствие запроса в заголовке H1. Здесь снова имеется ввиду релевантность, логика, структура текста.
  7. Наличие запроса в URL или домене. Поисковики поощряют наличие запроса в домене/URL более высокими позициями в поисковой выдаче.
  8. Прописывание запроса в атрибут alt изображений. Атрибут alt – также является ссылкой, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы ее анкор был релевантным (содержал нужный запрос).
  9. Постоянно обновляемый уникальный контент. Чем чаще обновляется сайт, тем легче его продвигать. Поисковики больше доверяют постоянно обновляемым трастовым ресурсам.
  10. Корректно прописанные мета-теги. В частности, Google использует информацию из тега description для формирования сниппета.
  11. Текст должен быть написан простым языком и легко поддаваться переводу на другие языки. Поисковые машины не знают сленговых особенностей языков. Старайтесь писать тексты понятным литературным языком, соблюдая основополагающие правила языка. Не нужно использовать сложные конструкции предложений, поскольку робот вряд ли поймет их корректно. Попробуйте перевести страницу с помощью онлайн-переводчика и проверить корректность перевода.
  12. Желательно иметь версию сайта на английском языке. Английский язык легче всего переводится на другие языки и именно этот язык используют при общении и построении алгоритмов разработчики Google.

Таким образом, на уровне внутренней оптимизации сайта раскрутка сайтов за рубежом практически не отличается от продвижения сайта в России. Основная их доля приходится на внешнюю оптимизацию.

Раскрутка сайта за рубежом – внешние факторы

Для начала перечислим основные минимальные требования Google к вашему сайту с точки зрения внешних факторов ранжирования:

  1. Тексты входящих ссылок. Анкоры, содержащие релевантные запросы, положительно влияют на ранжирование Вашего сайта.
  2. Ссылочная масса. Чем больше качественных тематичных ресурсов ссылаются на Ваш сайт – тем лучше.
  3. Релевантность обратных ссылок. Ссылка считается более «весомой», если ключевое слово содержится в заголовке и/или тексте страницы ссылающегося на Вас ресурса.
  4. Качество ссылок. Чем выше ссылка расположена к началу страницы – тем лучше. Чем меньше исходящих ссылок на странице – тем лучше. Ссылка с трастового ресурса ценится выше.
  5. Возраст домена. Возраст прямо пропорционален росту доверия поисковика к Вашему сайту.
  6. Тематичность обратных ссылок. По мнению поисковиков, тематичные обратные ссылки передают больший вес.
  7. Ссылочная масса тематичного ресурса. Наиболее ценятся входящие ссылки с тематичных ресурсов, которые сами имеют качественную ссылочную массу.
  8. Возраст ссылки. Чем старше ссылка – тем больший вес она передает.
  9. Постепенный рост ссылочной массы. По логике поисковика увеличение контента связано с приростом входящих ссылок.
  10. Околоссылочный текст. Релевантный запросу текст, окружающий исходящую ссылку, способствует передаче большего веса по исходящей ссылке.

Основные выводы, которые можно сделать, исходя из перечисленных внешних факторов – поисковая система Google большое внимание уделяет ссылочной массе ресурса. Это и является основным камнем преткновения в продвижении сайтов за рубежом, поскольку в зарубежном интернете отсутствуют привычные для российских оптимизаторов биржи ссылок и статей. Встает закономерный вопрос – как же наращивать ссылочную массу, не имея возможности купить ссылки? На помощь оптимизаторам приходят SMO (оптимизация под социальные сети) и SMM (маркетинг в социальных сетях).

Методы и приемы продвижения сайтов за рубежом

Одними из актуальных направлений продвижения сайтов за рубежом сейчас являются продвижение и маркетинг в социальных сетях – SMO и SMM от английских social media optimization и social media marketing.

SMO представляет собой комплекс технических мер по оптимизации контента сайта таким образом, чтобы была возможность его продвижения в социальных сетях – блогах, форумах и т.д. В том числе к SMO относятся следующие доработки, проводимые на сайте:

  • Упрощение добавления контента Вашего сайта в социальные закладки, RSS, рассылки и др.
  • Обеспечение распространения контента с проставленными на источник ссылками.
  • Поощрение экспорта контента посредством мэшапов.
  • Привлечение внешних ссылок.

По своей сути оптимизация для социальных сетей похожа на поисковую оптимизацию, только вместо поисковых роботов она нацелена на социальные сети и блоги, а точнее – на трафик, который с них можно привлечь. Таким образом, поисковая оптимизация ориентируется на роботов поисковых систем, а SMO – на людей, привлечь которых можно только с помощью интересного уникального контента.

Основополагающим элементом работы в направлении SMO является постоянная работа над содержимым сайта. Необходимо часто обновлять контент, работать над его уникальностью и оригинальностью, побуждать читателей к спору или беседе – все это в сумме даст результат в виде приобретения качественных естественных обратных ссылок, которые так ценит поисковая система Google.

Поделиться Спасибо за подписку!Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО «И-Медиа»

Что еще полезно знать по продвижению сайтов

  • Что такое SEO продвижение?
  • Продвижение сайта в Яндексе
  • Продвижение сайта в Google Россия
  • От чего зависит стоимость?
  • Санкции поисковых систем
  • Как проверить тИЦ и PR?
  • Регистрация в Яндекс Каталоге
  • Вертикальный поиск по картинкам
  • Оптимизация сниппетов
  • Продвижение в социальных сетях
  • Продвижение за рубежом
  • Линкотека – анализатор качества ссылок
  • 10 рекомендаций по SEO от экспертов i-Media

Советы профессионалов

  • Повышение узнаваемости бренда посредством SMO и SMM способствует лучшему ранжированию/продвижению

  • Google.com поощряет часто обновляемый уникальный контент

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *