Рекомендуемая цена вконтакте

Повышаем цену клика

Допустим вы собрали аудиторию в 100 000 человек и при запуске ВК скажет Вам что, рекомендованная цена 300 рублей за 1000 показов.

Что будет в том случае если Вы поставите минимальное значение в 30 рублей? Да ни чего страшного, все нормально будет.

При показах объявления ВК как бы сортирует людей, на качественных, платежеспособных, которые уже может быть покали что-то ВКонтакте и на тех кто ни хера не покупает и скорее всего не станет Вашим клиентом.

Полезно почитать: Что такое виральный охват ВКонтакте. Где посмотреть данные о виральном охвате и как его поднять?

Разумеется за вторых, тех кто потенциально не станет нашим клиентом, ВК запросит меньшую стоимость за показы и Вам будет достаточно заплатить всего 30 рублей для того чтобы открутить эту рекламу на эту аудиторию.

После того как Вы заметите, что показы стали падать, можно начинать поднимать цену за показы, в этом случае соответственно и показы начнут подниматься. Потом просто следите за откруткой рекламного объявления, чтобы показы шли, в том случае если показы падают, понемногу повышаете стоимость за 1000 показов.

Таким образом со временем, Вы достигнете рекомендованного значения, потратив минимальный бюджет.

Если бы изначально при запуске рекламной кампании, Вы поставили рекомендованное значение, то потратили бы больше бюджета. Вы бы платили 300 рублей за показы той аудитории которой можно было бы показать объявление за 30 рублей.

По этому если не горит, то лучше начинать показы с минимально допустимого значения, а уже при падении показов постепенно поднимать цену за показы, ну или за клик.

Если при раскрутке группы ВК Вы используете только таргетированную рекламу, то можете прочитать вот эту статью, в ней я разбираю 8 способов для раскрутки группы ВКонтакте, конечно не стоит пользоваться всеми этими способами, я там расписал, какие из них можно использовать, а на что лучше не вестись.

>Сколько стоит реклама Вконтакте

Стоимость рекламы

Оплата за показы. Рекламодатель оплачивает только показы рекламы (СРМ). Расчетная цена указывается за 1000 показов. Можно ограничить количество показов на одного пользователя — не более 100 показов. Такой вид рекламы следует выбирать для имиджевых кампаний, когда реклама не приносит прямых продаж.

Предварительную стоимость можно узнать на этапе создания. Она будет показана в рекламном кабинете в виде диапазона «минимальная цена — максимальная цена». Окончательную цену рекламодатель может выбрать по своему усмотрению. Во вконтакте сначала показывается реклама с самой высокой ставкой, затем по убыванию. Поэтому показ рекламы с самым низким СРМ будет последним.

Оплата за переход. Рекламодатель платит только за клик пользователя. Оплата за переходы подходит для всех типов объявлений. Наиболее подходящие форматы:

  • переход на сайт рекламодателя;
  • подписка на группу;
  • звонок из объявления;
  • товары.

При настройке рекламы в личном рекламном кабинете будет подсвечиваться охват пользователей и вилка стоимости за переход. Нижняя граница стоимости позволит показать рекламу 70% пользователей, верхняя граница — 90% пользователей. Рекламодатель самостоятельно указывает стоимость перехода. Рекомендуем начинать с минимальных значений — в 2-3 раза меньше нижней границы.

Реклама с оплатой за переходы происходит по модели аукциона «первой цены», то есть, рекламодатель платит столько, сколько указал в параметрах рекламной кампании. Борьба за рекламное место идет одновременно между объявлениями с оплатой за переход и с оплатой за показы. Стоимость каждого объявления приводится к цене за один показ. Рекламодатель с максимальной ценой выигрывает. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 500 руб.

Нативные интеграции. С декабря 2017 года вконтакте предоставляет каталог сообществ, в которых можно разместить нативную рекламу. Она в большей степени ориентирована на пользователей и вызывает меньше раздражения. Доступны четыре варианты рекламы:

  • брендированная обложка;
  • запись в группе;
  • проведение конкурса;
  • размещение видео.

Обычно реклама размещается на одни сутки. В зависимости от правил сообщества реклама остается навсегда или удаляется после окончания размещения. Стоимость рекламы в сообществе вконтакте определяют владельцы сообщества.

Расценки сообществ на февраль 2018 г.

Максимальная цена Название сообщества
Обложка 25 000 р. Киномания
Запись 15 000 р. Наука и техника
Конкурс 350 000 р. Маникюр/ногти
Видео 49 999 р. Маникюр/ногти

Минимальные расценки начинаются от 10 р. Это новые группы, узкотематические или группы с маленьким дневным охватом. Например, реклама в группах с дневным охватом от 3000 человек обойдется в:

Название сообщества Дневной охват Обложка Запись Конкурс Видео
Принцесса без башни 3300 100 75 150 150
Фуллы от души (игры) 4000 80 80 80 80
Самара News 2400 100 000 100 000 100 000 1 000 000
Продажа авто в Омске 3600 350 250 250 200
Вязание Дети 5600 1200 800 500
Fairwind (туризм) 4900 1000 500 500
Космос 6300 500 350 350
Коська 11 000 900 300 1500 1000
СтикерБот 56 000 250 250 500 200

Расчет общего бюджета зависит от вида оплаты.

Вид рекламы Формула
Оплата за показы СРМ (стоимость за 1000 показов) / 1000 * количество показов
Оплата за переходы СРС (стоимость одного клика) * количество кликов
Нативная реклама Стоимость размещения обложки или записи * количество дней размещения

Числовые значения показателей берутся из статистики по прошлым проведенным рекламным кампаниям. Если рассчитывается первая кампания, то:

  • можно взять статистику, полученную по итогу проведения тестового периода;
  • можно заложить расходы, которые может себе позволить рекламодатель и ориентироваться на них;
  • можно взять рекомендуемые цены, которые подсвечиваются во время запуска рекламной кампании.

Таргетированная реклама. Что такое рекомендованная стоимость перехода вконтакте.

При размещении таргетированной рекламы вконтакте действует одно простое правило: чем больше человек готов платить за нее, тем большему количеству людей это объявление будет показано.

Объявления с оплатой за переходы соревнуются между собой. Чем большую цену клика вы зададите, тем большему количеству людей это объявление будет показано.

Чтобы каким-то образом внести эту цену в разумные пределы вконтакте использует так называемую «рекомендованную цену».

Это диапазон цен в котором гарантированы показы вашего объявления.

Кстати, если вам интересно узнать, как можно эффективно и быстро привлекать себе клиентов из вконтакте, на бесплатную книгу на эту тему.

Продолжаем.

При максимальной цене из этого диапазона объявление будет показываться всем пользователям, которые выбраны в параметрах таргетированной рекламы. По крайней мере, это будет происходить до того момента, пока кто-либо не перекроет эту цену.

Выставив минимальную цену из диапазона вы тоже попадаете в гарантированные показы, но объявление будет показываться уже меньшему количеству людей.

Кому и когда будет показана в этом случае ваша реклама, сказать очень трудно. Этот алгорим знает только сам вконтакте.

Из своего опыта, могу сказать, что при малой цене клика (показов) реклама показывается наименее активным пользователям и не всей аудитории в целом. Скорее всего — это те люди, которые совершают меньше всего лайков, репостов и комментариев.

В итоге, при малой цене ваше объявление может крутится очень долго, результаты будут, но их придется ждать очень долго и на каком-то этапе вы обнаружите такое явление как «предел» для заданой ставки. Объявление будет показываться, но единицам людей.

В целом, если минимальное значение рекомендованной цены кликов около 20 рублей, цену можно еще понизить до 10 рублей, все равно показы будут до определенного значения цены.

Для показов тоже можно снижать цену до 30 рублей и постепенно ее повышать.

В каждом конкретном случае нужно эксперементировать с наименьшей цены и постепенно ее повышать.

Далее уже нужно смотреть насколько вас устраивает такая скорость показов и кликов и, в случае необходимости, увеличивать стоимость кликов.

В целом смысл такой. Надеюсь это немного прояснило ситуацию. В любом случае нужно экспериментировать на практике, дать пробное объявление и следить за результатами.

Специалист по рекламе вконтакте , у него действительно есть чему поучиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *