Требования к баннерам гугл

Баннеры для Рекламной сети Яндекса

Максимальный объем файла — 120 КБ.

Формат файла — JPG, PNG или GIF.

Список всех размеров для графических объявлений в пикселях:

  1. 240×400
  2. 300×250
  3. 300×500
  4. 300×600
  5. 336×280
  6. 640×100
  7. 640×200
  8. 640×960
  9. 728×90
  10. 960×640
  11. 970×250

При этом изображение графического объявления должно:

  • быть качественным и четким;
  • соответствовать содержанию посадочной страницы;
  • иметь рамку и непрозрачный фон, цвет рамки не должен совпадать с цветом фона;
  • содержать текст на самом баннере, текст должен быть контрастным и легко читаемым.

В анимированных баннерах формата GIF нельзя использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон, а время изменения кадров должно быть достаточным для прочтения всего текста.

Текстово-графические объявления

Изображения в РСЯ могут быть стандартными с соотношением сторон от 1:1 до 4:3/3:4 и широкоформатными с соотношением сторон 16:9. Согласно техническим требованиям:

  • максимальный объем загружаемого файла должен быть не более 10 МБ;
  • формат загружаемого файла должен соответствовать одну из трех вариантов: JPG, PNG или GIF;
  • максимальный размер для стандартных изображения — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне; для широкоформатных — от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.

Баннеры для Facebook

Изображения в ленте новостей

Форматы: JPG, PNG.

Отношение сторон: 9:16 или 16:9.

Размер: 1200 х 628.

Текст не должен занимать более 20% изображения. Инструмент для проверки количества текста.

Полные требования к изображениям в справке.

Видео

Подробные требования и ссылки

Рекомендуемая длина: до 15 секунд (может быть длиннее).

Рекомендуемый формат видео: вертикальный (4: 5)

Рекомендуемый формат: .mp4, .mov или .gif

Требуемая длина видео: в зависимости от места размещения.

Лента Facebook: максимум 240 минут.

Разрешение: минимальная ширина 600 пикселей.

Размер файла: до 4 ГБ.

Полные требования к видео в справке.

Баннеры для Instagram

Изображения в ленте

Тип файлов: jpg или png.

Размер: 1080 × 1080.

Максимальный размер файла — 30 МБ.

Здравствуйте, уважаемые друзья. Сегодня я расскажу, как настроить цикличность баннера в Google Web Designer. Это поможет вам создавать баннеры в современном формате html5, которые воспроизводят анимацию в замкнутом круге. И тем самым доносят до потенциального клиента всю суть предложения.

На самом деле настройка цикличности – это самая простая задача при создании баннера в Google Web Designer. Гораздо сложнее придумать дизайн баннера и продумать сценарий.

Именно от того, как вы продумаете анимацию баннера, во многом, будет зависеть его успешная цикличность. Поэтому настройка цикличности – это финальный этап создания баннера.

Принцип цикличности в Google Web Designer.

Как вы знаете из прошлых статей по созданию баннеров, в программе можно настроить цикличность каждого элемента баннера в отдельности. И это очень хорошо, так как иногда достаточно сделать анимацию одной лишь кнопки с призывом «Кликни на меня» и баннер готов.

В других же случаях, когда в баннере присутствуют несколько анимированных элементов, такой вариант не подойдёт.

Для таких баннеров нужно создавать страницы. Именно в страницах кроется секрет цикличности и перехода от одного к другому. А в совокупности с событиями, которые можно настроить этот принцип раскрывает большие возможности.

Давайте рассмотрим на примере.

У нас есть баннер, который за цикл отображает несколько анимированных элементов.

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Четвёрный слайд

Пройдя этот цикл, баннер останавливается.

И для того чтобы анимация, после некоторой паузы, началась заново нужно создать дубль страницы и настроить событие.

А событие это будет заключаться в переходе с первой страницы на дубликат и обратно.

Создание «события» перехода с одной страницы на другую в Google Web Designer.

Продолжаем рассматривать наш пример. После того, как весь баннер отображён на первой страниц, выставлены все действия на временной шкале, создаёте дубликат страницы, как показано выше.

Далее, возвращаетесь на первую страницу, делаете отступ на временной шкале (пауза на отображения готового баннера) и нажимаете правую кнопку мышки на временной шкале поля «Событие», а в контекстном меню выбираете пункт «Добавить событие».

Добавление события

Примечание: добавить событие можно только на шкале «Событие», на других элементах вы можете добавить лишь ключевой кадр.

Далее, двойным щелчком левой кнопки мышки открываете настройку события, где первым делом выбираете действие «Группа страниц» — «Перейти на страницу».

Переход на страницу

В качестве получателя выбираете «pagedeck». Это единственный доступный приёмник.

Приёмник

И в заключение выбираете страницу дубликат, на которую будет осуществлён переход. Также здесь можно выполнить настройки перехода, если это необходимо. После чего жмёте на кнопку «Сохранить».

Выбор нужной страницы

Теперь ту же самую процедуру проделываете на странице дубликате, только в событии меняете идентификатор страницы. То есть, чтобы был возврат к оригинальной странице.

А теперь весь этот процесс предлагаю посмотреть в моём видеоуроке, где я рассказываю и показываю на реальном примере, как создаётся цикличность баннера в Google Web Designer.

Какие баннеры размещаются в Google AdWords?

Для обозначения рекламного интернет-баннера в AdWords применяется термин “графическое объявление”.

Используются следующие типы объявлений:

  • графические объявления без анимации (статичная картинка в форматах JPG, PNG, GIF);
  • графические объявления с анимацией (анимированный GIF);
  • объявления HTML5.

Максимально допустимый вес баннера Google AdWords, согласно ТТ (Технические Требования) составляет 150кб. Данное ограничение распространяется на любые типы баннеров – статичные JPG или PNG, анимированный GIF или HTML5. В последнем случае речь идет о весе ZIP-архива, содержащего HTML5-баннер.

К содержанию баннеров предъявляется ряд требований согласно правилам рекламы Google и региональному законодательству о рекламе. Ряд товаров и услуг может рекламироваться с ограничениями, указанием возрастного рейтинга или дополнительной юридической информации (дисклеймера). Подробнее об этом можно узнать в Центре Правил AdWords.

К оформлению баннеров также применяется ряд требований с точки зрения дизайна и здравого смысла. Не стоит использовать слишком броские “ядовитые” сочетания цветов, плохо читаемые шрифты, некачественные фотографии или раздражающие, или вводящие пользователя в заблуждение эффекты (мигания, вспышки и тому подобное).

В тоже время, Google AdWords позволяет размещать на баннерах мотивирующие кнопки с призывом к действию – CTA (Call to Action), практически любые анимации и интерактивные элементы, что предоставляет большую свободу в разработке креатива и делает баннеры Гугл Адвордс эффективным рекламным инструментом.

Все баннеры, загружаемые в аккаунт рекламной кампании AdWords проходят обязательную процедуру модерации. Обычно проверка занимает около суток, по истечении которых статус графического объявления в личном кабинете сменится со значения “На рассмотрении” на “Одобрено” или “Одобрено с ограничениями”. В последнем случае вы получите комментарий модератора с рекомендациями о внесении изменений.

Анимированные GIF баннеры AdWords.

К GIF баннерам AdWords предъявляется ряд специфических требований:

  • скорость анимации не более 5 кадров в секунду;
  • продолжительность анимации не более 30 секунд;
  • анимация может воспроизводиться циклично, но не дольше 30 секунд.

На последнее требование, стоит обратить особое внимание и продумать содержание последнего кадра (пэкшот, англ. packshot, pack shot – неподвижное изображение или финальный план, показывающие рекламируемую продукцию и контактную информацию рекламодателя), на котором анимация будет остановлена. Ведь баннер, по сути, превратится в статичную картинку, которая должна содержать всю значимую информацию.

При необходимости размещения на анимированном баннере отдельного кадра с юридической информацией мелким текстом (дисклеймера), такой кадр лучше сделать предпоследним. Баннер, “застывший” на этом кадре – неразумная растрата рекламного бюджета.

По опыту проведения рекламных кампаний, лучше, если последний кадр (packshot), на котором останавливается анимация, визуально содержит главную рекламную идею баннера, информацию об услуге или товаре и понятный пользователю Call to Action (призыв к действию) – кнопку, призывающую совершить покупку или получить более подробную информацию.

HTML5-баннер AdWords.

Рекламные сервисы Google полностью адаптированы для размещения различных видов HTML5-баннеров – наиболее актуального и универсального вида анимированной баннерной рекламы. Более того, именно Google AdWords задает стандарты развития этой передовой технологии.

Google разработал собственный редактор для создания HTML5 объявлений – программу Google Web Designer.

Однако баннеры для Google AdWords могут быть с успехом созданы и в других редакторах, при условии соблюдения основных технических требований системы:

  • общий размер zip-архива HTML5-баннера не более 150кб;
  • количество файлов в архиве не более 40;
  • разрешенные типы файлов: HTML, CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG;
  • в коде баннера запрещаются ссылки на внешние ресурсы (за рядом исключений, касающихся Google Fonts и разрешенных js-библиотек);
  • обязательное указание размера баннера в HTML мета-теге “ad.size”;
  • обязательное включение параметра clickTag;
  • ародолжительность анимации не более 30 секунд, она может воспроизводиться циклично, но не дольше этого времени.

Готовый HTML5-баннер AdWords загружается в аккаунт рекламодателя в виде ZIP-архива.

Перед загрузкой баннера в систему, рекомендуем воспользоваться он-лайн валидатором Google, для проверки изготовленного баннера на соответствие техническим требованиям.

Размеры баннеров Google Adwords.

В настоящее время AdWords предлагает к размещению 20 размеров графических объявлений. Среди данных размеров, форматы вертикальной и горизонтальной ориентации, в том числе и для показа на мобильных устройствах, а также в видеосервисе YouTube.

Приведем полный перечень размеров баннеров Google Adwords:

Квадрат и прямоугольник
200х200px
240х400px
250х250px
250х360px
300х250px
336х280px
580х400px

Вертикальные форматы
120х600px
160х600px
300х600px
300х1050px

Горизонтальные форматы
468х60px
728х90px
930х180px
970х90px
970х250px
980х120px

Форматы для мобильных устройств
300х50px
320х50px
320х100px

Для описания форматов объявлений, в Центре Правил Гугл Адвордс, используются достаточно специфические термины, например, “Тройное широкоэкранное объявление” или “Широкий небоскреб”. Однако, особенности перевода делают эти термины не слишком точными и удобными в работе. Для полноценной работы достаточно знать размер и тип формата баннера, которые мы и перечислили выше.

Перечень размеров графических объявлений одинаков для любых типов баннеров: статичных изображений JPG или PNG, анимированных GIF или HTML5-баннеров. Это означает, что на любой позиции можно использовать любые типы баннеров и при необходимости их заменять.

Данный набор форматов является полным и достаточным для запуска медийной баннерной кампании на всех необходимых рекламных площадках, как в сервисах самого Google, так и на сайтах-партнерах Google. Более того, большинство форматов баннеров, изготовленных для Гугл Адвордс, после небольших корректировок, Вы сможете с успехом использовать и в других рекламных сетях и площадках (например, Яндекс).

Стоит также отметить, что для некоторых регионов перечень разрешенных размеров баннеров Гугл Адвордс может незначительно меняться. Так, например, очень популярный в России формат 240х400px дополнительно включен в данный список.

С перечнем специфических региональных форматов можно ознакомиться на сайте Adwords.

Что такое clickTag, и зачем его требует Google в баннерах HTML5?

Параметр clickTag — это переменная или, проще говоря, промежуточная ссылка, используемая сервисами Google для перенаправления пользователя на сайт рекламодателя после клика на баннер. Подобные параметры используются всеми рекламными сетями.

Попробуем пояснить, простым языком, как это работает.

Когда пользователь нажимает на баннер, в рекламную сеть отправляется сообщение:

“На таком-то сайте кликнули по такому-то баннеру.”

Рекламный сервис учитывает это событие в своей статистике и сообщает браузеру пользователя, какую страницу открыть для просмотра (в зависимости от настроек рекламной кампании). С технической стороны, сервис сообщает браузеру, что параметр clickTag (то есть, адрес сайта рекламодателя) равен, например,: “www.ваш_сайт.ru”.

Для чего это необходимо?

Для учета статистики кликов, составления отчетов и для того, чтобы адрес перехода (например, на другую промо-страницу или лендинг), можно было просто заменить в кабинете рекламной кампании, без внесения правок в сам баннер.

На этапе создания баннера разработчику нет необходимости знать URL-адрес рекламируемой страницы, он указывается при добавлении баннера в систему Google Adwords в личном кабинете рекламодателя. Google AdWords предоставляет к услугам рекламодателя полный набор инструментов для проведения по-настоящему эффективных рекламных кампаний.

Наши специалисты помогут определиться с выбором необходимых типов и форматов интернет баннеров, которые будут изготовлены в срок и в точном соответствии с техническими требованиями AdWords.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *