Требования к паролям

Инструкция по привязке через портал WM

Привязка Киви к ВебМани доступна с сайта любой ПС. Сначала давайте рассмотрим, как это делается на портале WM. Для этого нужно:

  1. Войти на сайт banks.WebMoney.ru (сервис привязки).
  2. Выбрать иконку «QIWI Кошелек».

  3. Откроется страница с формой, в которой следует вписать номер кошелька (с префиксом R), согласиться с безакцептным (автоматическим) списанием, определить лимит, ввести номер телефона, привязанный к кошельку Киви и нажать «Продолжить».

  4. Система выдаст контрольный код, который нужно сохранить или запомнить. Дальнейшая привязка QIWI к WebMoney осуществляется на портале Киви, куда переход выполняется по ссылке.

  5. Кстати, перейти можно также по ссылке, которая должна появиться в сообщении, поступившем на Keeper.

  6. Авторизоваться с помощью номера телефона и пароля в личном кабинете на сайте Киви.
  7. Войти в раздел «Работа со счетами» и в списке счетов нажать кнопку «Подтвердить привязку», расположенную рядом со счетом ВебМани.

  8. Заполнить форму. Потребуется ввести код привязки, персональные данные (должны совпадать со сведениями в аттестате WM), определить лимит и нажать кнопку «Привязать».

  9. Подтвердить операцию вводом кода из поступившей СМС.

  10. Система обработает информацию и выдаст сообщение об успешной привязке.

  11. Войти в настройки в кабинете и в пункте «Привязка Visa QIWI Wallet к счету в WebMoney» в специальном окошке «Включено» установить галочку. Также требуется поставить галочки в пунктах «Приложения VISA QIWI кошелька» и «Подтверждение платежей по СМС».

  12. На сайте сервиса привязки счетов отобразится счет QIWI кошелька с опциями управления переводами.

  13. Во вкладке кошельков Keeper отобразится строка счета в кошельке Киви с балансом, учитывающим установленные лимиты.

Какие встречаются проблемы в ходе привязки

Все вышеизложенное предельно ясно дает понять, как привязать Киви кошелек к ВебМани. Если условия и требования соблюдены, проблем быть не должно. Тем не менее, из-за сложности с прохождением процедуры идентификации пользователей и некоторых функциональных особенностей самих сервисов ошибки неизбежны. В частности, довольно часто встречаются следующие:

  • Error 12: недостаточно уровня идентификации;

  • Error 19: сервис недоступен в стране клиента или не указана серия паспорта;

  • Error 30: неверный хэш персональных данных пользователя. Необходимо проверить правильность ввода и полное совпадение паспортных данных, указанных для обеих систем;

  • Error 33: код говорит о том, что данный кошелек уже привязан;

  • Error 35: не совпадают номера телефонов в WM аттестате и Киви;

  • Error 46: не поступил ответ ПС на запрос.

Как правило, сложности связаны с ошибками, которые допускают сами пользователи. Невыполнение требований систем, неправильный ввод персональных данных или использование разных мобильных номеров не позволит привязать счета. Чисто технические проблемы полностью не исключены, но в таких случаях нужно просто подождать и попробовать выполнить привязку позже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *