Xbox или ps3?

Что мощнее? Заглянем под капот.

Сначала заглянем под капот претендентов на место у Вашего телевизора.

Характеристики Playstation 3:

  • Центральный процессор IBM Cell BE был специально разработан для ps3, рабочая частота 3,2 ГГц, имеет 8 ядер, 7 из которых работают в штатном режиме, а восьмое распределяет между ними задачи. Теоретическая производительность 218 Гфлопс
  • Графический процессор RSX так же эксклюзивный. Тактовая частота 3,2 ГГц, имеет 256 МБ памяти, работающей на частоте ядра. Теоретическая максимальная пропускная способность 20 Гб/сек. 74,8 Миллиардов шейдерных операций/сек.
  • Оперативная память 256Мб XDR DRAM работающей на 3,2 ГГц + 256Мб GDDR3

Характеристики xbox 360:

  • Центральный процессор IBM Cell Xenon был так же специально разработан только для xBox 360, рабочая частота 3,2 ГГц, правда имеет 3 ядра. Теоретическая производительность 115,2 Гфлопс
  • Графический процессор Xenos, имеет 2 чипа. Тактовая частота 0,5 ГГц.
  • Оперативная память 512Мб GDDR3 работающая на частоте 1,4 ГГц, память общая для ЦП и графического ядра, к тому же имеется модуль eDRAM (10MB), который имеет огромную пропускную способность.

Что касается жестких дисков, то их объем зависит сугубо от конкретной версии консоли. Стоит отметить, что в случае с Playstation 3 жесткий диск вполне легко можно заменить самому на более емкий.

Справедливости ради стоит отметить, что приставка от sony вышла на год позже и является более сложным в техническом плане устройством. PS3 поддерживает больше высококачественных технологий обработки звука и изображения (такие как Dolby Trye HD и прочие). Таким образом, как мультимедийный центр playstation 3 лучше.

Не стоит забывать и про Blu-ray привод. К тому же в отличае от xbox 360 в любую версию playstation 3 встроен модуль wi-fi. В пользу xbox 360 имеется тот факт, что кросс-платформеры легче програмно портировать именно на эту консоль, так как по архитектуре она ближе к компьютеру. В связи с этим большинство не эксклюзивных проектов будут лучше смотреться на xbox 360.

Вывод: ps3, пусть и немного, но превосходит xbox 360 по характеристикам. Хотя игры проще портировать с PC на xbox 360.

Какой джойстик удобнее для ps3 или для xbox 360

И все-таки приставки в первую очередь сделаны для того, чтобы на них играть в игры. И большую часть времени, играя на приставке, человек проводит с геймпадом в руках. При разработке консоли инженеры очень много внимания уделяют именно джойстику, ведь это лицо приставки. И очень важно чтобы контролер был удобным, функциональным и простым в обслуживании. Попробуем разобраться какой же геймпад лучше:

Dualshock 3 — так называется геймпад для ps3, так же как и microsoft controller для xbox 360 соответственно. Оба имеют по 12 кнопок, 2 аналоговых джойстика, да и воообще, по функциональности они равны. Правда, у dualshock 3 еще имеется гироскоп и акселерометр — устройства определяющее положение в пространстве. Но вот только широкого применения эти фичи не нашли.

Если оценивать контролеры только с точки зрения удобства, то dualshock 3 очень сильно проигрывает по эргономике своему сопернику для xbox 360. Microsoft controller лежит в руках как влитой, да и аналоговые джойстики расположены более удобно. Так что от долгой игры руки совсем не устают.

С удобством разобрались. Теперь о времени автономной работы. Оба геймпада работают по беспроводному протоколу Bluetooth. В dualshock 3 встроен аккумулятор, которого хватает на 20 часов беспрерывной игры.

Microsoft controller, в свою очередь, питается от «пальчиковых» батареек. Поэтому время автономной работы зависит от того, какие батарейки используются. В любом случае, microsoft controller проработает на батарейках дольше, чем dualshock 3. Но здесь есть и обратный момент: если батарейки в microsoft controller сядут, а запасных под рукой не окажется, то быть беде. Тем более что провод для джойстика к xbox 360 редко кто покупает. В случае с геймпадом для playstation 3 потребуется просто воткнуть mini USB кабель в приставку и в dualshock 3 и можно продолжить игру пока происходит зарядка. Зарядка, к слову, длится час-полтора.

Вывод: все-таки удобство важнее всего, лучший геймпад у xbox 360

Дополнительно: обе приставки имеют дополнительные устроуства для активной игры. Это playstation move и kinect у xbox 360. Но, не будем на них заострять внимание — устройства интересные, прекрасно подходят для компаний и имеют схожий функционал.

Удобство в эксплуатации. Интерфейс консолей.

Немаловажный момент при ежедневном использовании консоли это удобство и функционал. И дело касается не только геймпадов и игр, но и общих ощущений от использования устройства и его возможностей.

Как мы писали в самом начале статьи, ps3 вышла на год позже. Отсюда и более высокий уровень технического и программного оснащения приставки.

Playstation 3 использует blu-ray дисковод для чтения оптических носителей информациии. Xbox 360 в свою очередь — DVD-привод. Помимо того, что приставка от sony позволяет смотреть фильмы на Blu-ray дисках, у нее есть еще один неоспоримый плюс: она читает диски настолько тихо, что за фоновой музыкой вообще не слышно как она работает. Совсем по-другому обстоят дела у xbox — даже на средней громкости игры, звук работы дисковода, а именно потрескивание при чтении, сильно выделяется из остальной массы звуков.

И не только при работе дисковода playstation 3 уделывает xbox по уровню децибел. Несмотря на то, что теоретически Sony мощнее, да и блок питания встроенный, тепло система охлаждения рассеивает явно тише (кроме версии fat — она очень шумная).

Заключение

Из всего вышесказанного очевидно, что консоль от sony выглядит более интересным приобретением. И вот почему: playstation 3 ощущается более целостным продуктом, более дорогим, более собранным, более удобным, более технологичным и таких более можно назвать еще много. Xbox имеет пару своих преимуществ, но ни более удобный геймпад, не более интересный kinect, не перевешивают всех недостатков консоли, с которыми придется мириться пользователю. Например: возню с DVD дисками или невозможностью заменить винчестер — придется сразу покупать консоль с винчестером, максимальный объем которого ограничивается 250 ГБ.

Такое заключение мы сделали не просто на основании банального сравнения. Мы занимаемся прокатом игровых приставок уже на протяжении пяти лет. Изначально мы сдавали напрокат playstation 3 и xbox 360. Но позже, из-за неудобства с DVD дисками и более сложным процессом записи игр на внутренний жесткий диск, было решено оставить только японские консоли. К тому же многие жаловались на шум при работе dvd-привода. На данном этапе мы занимаемся прокатом игровых приставок playstation 3 и playstation 4 и уверены, что сделали правильный выбор консолей. Более подробно с услугой проката игровых приставок можете ознакомиться здесь — прокат игровых приставок ps3 и ps4 в Минске.

P.S. А чтобы не мучаться в выборе, лучше выбрать и то и другою консоль сразу. Как это сделал владелец устройства изображенного на картинке ниже))

Смотрите так же:

  • Лучшие игры для xbox 360
  • Лучшие игры для playstation 3

Какую игровую приставку выбрать, PS3 или XBOX 360?

Большой популярностью сегодня пользуются игровые приставки от компаний Microsoft и Sony. Судить о том, какая же из представленных консолей лучше, а какая хуже, довольно сложно. Потребительские качества данных приставок определяются в первую очередь теми играми, которые доступны для них. Понятно, что для любителей Final Fantasy, Gran Turismo или Metal Gear Solid такой консоли как Xbox 360 не существует в принципе.

Точно так же, как и для истинных фанатов Halo и Mass Effect не существует PS3.
Именно поэтому нет смысла пытаться сказать о том, что одна консоль лучше, а вторая хуже. В данной статье мы попытаемся взглянуть только на технические характеристики.
Постараемся быть максимально непредвзятыми и объективными и попытаемся основной упор сделать именно на детали и факты.
Самих фактов довольно много. Первое. Центральные процессоры и первой, и второй консолей ( это Cell и Xenon) – были разработаны разработаны компанией IBM. У них имеется много чего общего. Правда, преимуществом Cell над Xenon состоит в пиковой производительности: 204 мррд. операций в секунду против 115. Стоит отметить, что настоящая производительность процессоров зависит от огромного числа факторов. Пиковая производительность –один из таких факторов, причем далеко не самый важный.
Второе. Что касается основных технических характеристик видеосистем игровых приставок PS3 и Xbox 360, то они также примерно одинаковы, за исключением того, что графический чип консоли Microsoft относится уже к следующему поколению видеоускорителей, а, соответственно, и использует свою вычислительную мощь значительно эффективнее.

Третье. Гибко настраиваемый аппаратный тесселятор позволит с небольшими затратами и минимальными усилиями отрисовывать детализированные модели. До 500 миллионов треугольников в секунду может выводить Xbox 360. У PS3 показатели несколько более скромные: максимум 330 миллионов.
Четвертое. Общий объем RAM в обеих консолях на Xbox 360 позволяет иметь примерно на 70 Мб больше благодаря эффективному использованию ОС.
Пятое. Нехватка места на двухслойных DVD вовсе не так уж и критична, как это представляется компании Sony.
Итого, что же можно сказать в завершении статьи? Сделать выбор в пользу Xbox 360 можно по нескольким причинам. Немаловажную роль играют пристрастия (куда же без них): для кого-то Gears Of War, Halo, Fable могут значить в несколько раз больше, нежели наличие эксклюзивов в жанрах Playstation 3.
Также не стоит забывать и о цене: Xbox 360, конечно, несколько дешевле (особенно в том случае, если пользователь не собирается ее усовершенствовать и расширять функции дополнительными аксессуарами).

На какую бы из них не пал ваш выбор, в интернет магазине, компании «Время Играть», вам предоставят самые приемлемые цены и лучший сервис !

Xbox 360 — игровой центр от Microsoft

Xbox 360 был вторым по счету в семействе приставок от компании Microsoft. Его анонс произошел сначала на телеканале MTV, 12 мая 2005 года, а затем на международной выставке разработчиков компьютерных игр Electronic Entertainment Expo. Приставка была выпущена и сразу же распродана во всех странах кроме Японии. Ее аппаратное обеспечение было представлено следующими деталями:

  • Процессор Xbox 360 от фирмы IBM, имел три ядра и был построен на технологии CELL Xenon, отличался эксклюзивностью для данной приставки. Тактовая частота достигала 3.2 ГГц. Скорость обработки чисел с плавающей запятой превышала 115 миллиардов действий в секунду.
  • Графический адаптер от компании ATI, также специально выпущенный для продукта от Microsoft. Имел в своем составе 2 чипа, каждый из которых достигал частоты 0.5 ГГц.
  • Количество оперативной памяти у приставки от американских производителей равнялось 512 Mb с шиной GDDR Пропускная частота оперативной памяти превышала 1.4 ГГц. Но память была общей для центрального процессора и обоих ядер видеоадаптера. В состав консоли также входил eDRam, представляющий из себя особый модуль с объемом в 10 Мб, но отличающий значительно повышенной скоростью обработки данных.
  • Внутренние накопители на консоли от Microsoft в разных версиях имели разный объем. В базовой версии 2005 года объем жесткого диска равнялся 250 Гб. У более поздних возможно было заменить встроенный накопитель на включающий объем 320 и 500 Гб.

За время своего существования производитель выпустил 5 обновленных версий консоли, отличающихся между собой наличием некоторых портов, заменённой материнской платой и исправленными ошибками с питанием. За все время эксплуатации на Xbox 360 вышло больше 2000 игр.

При релизе консоли, на нее было доступно всего 12 игр, однако маркетологи Microsoft быстро исправили эту проблему. Также на нем были частично доступны игры с его предшественника. Вплоть до выпуска, обновленного Xbox One, в 2013 году, на героя статьи выходили все самые шумные новинки. К настоящему моменту игровой центр от Microsoft уже снят с производства.

Что же предложила Sony со своим PlayStation 3

По сравнению с Xbox 360, игровой центр от Sony был выпущен в продажу в ноябре 2006 года. И в том же месяце она достигла Америки и Европы, а вот в Европу и Россию консоль приехала только через 5 месяцев после релиза. По сравнению с конкурентом аппаратное обеспечении японской консоли отличалось в лучшую сторону. Ее техническое обеспечение включало в себя:

  1. Восьмиядерный процессор IBM CELL BE, также специально созданный под нее. Тактовая частота равнялась 3.2 ГГц, возможности в обработке чисел с плавающей запятой равны 218 ГФлопс.
  2. Видеоадаптер от фирмы Nvidia, модели G70, отличающийся встроенными 256 Мб видеопамяти на борту.
  3. 512 Мб оперативной памяти, распределенной между двумя модулями с шинами XDR DRAM и GDDR Пропускная способность первого модуля 3.2 ГГц.
  4. Постоянная память японской консоли отличалась объемом от 12 до 500 Гб с возможностью заменить встроенный жесткий диск самостоятельно.

Также за время выпуска несколько раз проводился ребрендинг консоли, отличающийся заменой деталей, отличающихся внешним видом и техническими характеристиками. Общее количество игр к 2016 году превысило 3500. Однако при выходе консоли, играть на ней было практически не во что, кроме портов с предшествующей версии.

В чем состояли главные отличия?

Как и предполагалось, более поздняя игровая приставка от Sony отличалась от своего американского собрата более мощным аппаратным наполнением. В воспроизведении звука и фильмов японское изделие показывает себя гораздо лучше, за счет использования технологий обработки звука и изображения, таких как Dolby True HD и Dolby Digital. Также не в пользу американской приставки идет то, что только в произведенных после 2010 года версиях появился модуль поддерживающий беспроводной протокол передачи данных wi-fi. Но при этом ввиду простоты программного оснащения консоли, портировать на нее игры, изначально разработанные под другую платформу гораздо проще нежели на японского конкурента.

К достоинствам Xbox причисляют также и более удобный геймпад, который, в отличии от его оппонента от Sony, работал на батарейках или на проводной технологии. В то время как Dualshok 3 работал по беспроводной технологии с применением протокола Bluetooth.

Стоит рассказать о внешнем виде консолей. За время всего своего существования обе приставки успели очень сильно измениться. Они обе включают в себя версии Fat, Slim и Super Slim. Разные версии мультимедийных центров отличаются между собой как размерами, так и техническими аспектами. Но при этом японское изделие создано из более качественного материала. К его недостаткам не относятся неприятные хрустящие звуки при касании.

Интерфейс у обоих рассматриваемых объектов оказался спорным, но в обоих случаях он удобен и не вызывает лишних проблем доступа к нужным вещам. Одним из неоспоримых преимуществ японской консоли – привод с возможностью чтения BD дисков. За счет этого, игры на нее отличаются большим количеством кат-сцен и разработчикам не приходится сжимать файлы для того чтобы поместить их на DVD диск.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *