Яндекс визитка создать

Термины/суть метода

Сперва разберемся с определением данного маркетингового метода. Речь идет о миниатюрной области с контактной информацией, временем работы, прочим важным контентом. Элемент открывается по нажатию текстовой ссылки «Адрес и телефон».

Таким образом бренд получает возможность привлечь тот сегмент аудитории, которому важен быстрый контакт: звонок или личное посещение офиса продаж. То есть, привлекаются максимально целевые клиенты, готовые купить прямо сейчас.

Источник изображения: yandex.ru

Например, люди могут искать данные через мобильный интернет из метро или автобуса — то есть, компания получает доступ к наиболее «горячим» покупателям.

Касаемо Яндекс Директ виртуальная визитка особенно полезна двум типам рекламодателей. Рассмотрим каждый случай отдельно.

1. У вас нет собственного лендинга

Если маркетологи только задумываются на предмет создания отдельного ресурса своему бизнесу, а необходимость продвигать услуги и растить продажи уже назрела, то данный функционал Директа подойдет как нельзя кстати. Судите сами — при отсутствии лендинга или сайта потенциальному клиенту необходимо открыть и изучить некую страницу, дабы связаться с рекламодателем.

Строго говоря, именно ради этого предусмотрен данный функционал Яндекса: он позволяет предоставлять контакты, время работы, телефон. А если укажете физический адрес фирмы, ее расположение окажется в поле интерактивной карты, что будет очень наглядно, удобно потенциальным клиентам.

2. Даже если лендинг есть, всегда стоит улучшать пользовательский опыт

Вряд ли каждому пользователю хочется переходить по ссылке, дабы тщательно сравнивать предложения, офферы с конкурентными. Вспомним упоминавшийся пример с пассажиром транспорта, который ищет нечто посредством телефона. Скажем, букет цветов у станции метро «Ленинский проспект». Если наш герой торопится куда либо, он вряд ли будет сравнивать цены или качество — увидев магазин с подходящим временем работы/расположением, покупатель сразу пойдет туда.

Для подобных случаев рекомендуется создать виртуальную визитку своему бизнесу. Дополнительное удобство: необязательно делать это в каждой кампании Директа — можете привязать один вариант ко всем объявлениям, разработанным вашими маркетологами в Яндексе.

  • Сертификация Яндекс Директ, или Как стать директологом?

Назад к содержанию

Способы создания карточки

1. Отдельно под каждое рекламное объявление

Необходимо открыть страницу редактирования, найти пункт «Адрес и телефон», перенести соответствующий ползунок к положению «Да», после чего приступать к заполнению поля.

2. Всем рекламным объявлениям сразу

Необходимо открыть параметры своей кампании, отыскать поле «единый адрес и телефон для всех объявлений», отметить его галочкой внутри чек-бокса, после чего появится форма заполнения раздела.

3. Через «Мастер заполнения»

Возможно, наиболее гибкий способ. Откройте страницу кампании, после чего слева вверху отыщите соответствующую ссылку и кликните по ней. Мастер позволяет создавать, заполнять, редактировать карточки, привязывать их к конкретным объявлениям — или ко всем существующим. Также можно редактировать поле сразу по всем объявлениям, к которым оно привязано. Словом, функционал весьма обширен.

Пример окна «Мастера заполнения»

По нашему мнению, виртуальную визитку на Яндексе создать проще всего именно данным способом.

  • Скликивание Яндекс.Директ: как защититься?

Назад к содержанию

Виртуальная визитка в Яндекс.Директ.

Виртуальная визитка – одно из расширений объявления в Директе. В ней указывается вся основная информация о компании: адрес, телефон, время работы, краткое описание и так далее.

Вот так визитка выглядит в объявлении. Она может занимать как одну, так и две строки:

При нажатии пользователем на вкладку «Контактная информация» (отметим, что это нажатие приравнивается к переходу на посадочную страницу и списывается та же самая цена клика), открывается отдельная страница, на которой вы можете увидеть все заполненные данные, местоположения на карте, а также «Заголовок» и «Текст объявления»:

Заполненная визитка увеличивает объем объявления, а, следовательно, делает его более заметным. Тем самым растет CTR и снижается цена клика. Также, наличие в объявлении номера телефона позволяет сократить путь пользователя до обращения в вашу компанию, и дает возможность совершить звонок без перехода на сайт, т.е. получить заявку бесплатно для рекламодателя.

Визитка стимулирует совершение звонков с мобильных устройств. Для совершения вызова потенциальному клиенту достаточно нажать на иконку звонка рядом с объявлением.

Существует мнение, что если у вас интернет магазин, и вы размещаете свои объявления в Директе, то использование виртуальной визитки неэффективно. Многие объясняют это тем, что те пользователи, которые нажали на визитку с контактной информацией — не перешли на сайт, а, следовательно, и не могли совершить какую-то покупку. При этом цена за клик этих посетителей была уплачена.

Это утверждение ошибочно! Во-первых, как было сказано выше, использование визитки увеличивает CTR и снижает цену клика. Во-вторых, согласно статистике Яндекса, объявление с виртуальной визиткой в среднем привлекает до 12% больше посетителей на сайт рекламодателя. А это достаточно большая доля трафика для любой ниши. И в-третьих, за пользователя, открывшего страницу с контактной информацией, и затем перешедшего на вашу посадочную страницу, вы не будете платить дважды. А в большинстве случаев, если человека заинтересовала контактная информация фирмы, то либо он знаком с ее услугами, либо планирует ознакомиться в будущем.

В завершении, перечислим несколько важных пунктов, на которые следует обратить внимание при создании и использовании визитки:

  • Указывайте только достоверную информацию.

Визитка повышает доверие пользователей. Чем больше достоверной информации вы укажете, тем лучше. И наоборот, если вы укажете неверные часы работы вашей компании (не говоря уже о номере телефона), то потеряете клиентов.

  • Обязательно укажите местоположение.

Если ваш адрес не определяется системой, существует возможность вручную установить точку на карте.

  • Используйте дополнительное поле «Подробнее о товаре/услуге».

У вас появится еще 200 символов, чтобы рассказать о себе и своих преимуществах.

  • Грамотно заполняйте время работы

Для того, чтобы визитка занимала две строчки в объявлении, вы можете искусственно изменить время работы вашей организации. Допустим вы работаете с понедельника по субботу с 8:00 до 18:00. Вы можете разделить такое расписание на два периода. Пн.-Пт. с 8:00 до 18:00, Сб. с 8:00 до 17:00. Такая маленькая хитрость поможет увеличить внешний вид вашего объявления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *