Доставка и возврат товаров

Доставка и возврат товаров

доставка товара

Наш интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку через аккредитованные транспортные компании. Курьер сообщит Вам о своем прибытии заранее, доставит заказ до вашего адреса и отдаст посылку лично в руки.

Срок и стоимость доставки вашего заказа будут рассчитаны во время оформления заказа.
В день доставки заказа от перевозчика проверьте количества и качество товара, осмотрите товар, проверьте ассортимент, внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов.

Вы можете предъявить претензии по внешнему виду и комплектации поставленного товара во время его передачи – сфотографируйте все дефекты техники и опишите все недостатки в акте приема-передачи при подписании документа с перевозчиком (его представителем). На основании этих документов Вы вправе предъявить соответствующую письменную претензию к перевозчику (транспортной компании). Продавец не принимает претензий к товару в отношении его внешнего вида, комплектации или любых других видимых характеристик после 7 календарных дней с момента получения товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара надлежащего качества для физических лиц регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», пунктом 4 статьи 25 Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения брака или скрытого дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения. Список центров указан на сайте Продавца в разделе Сервис и Гарантия.
Отправьте обращение через форму обратной связи.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять документы на покупку.

Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
• Номер заказа;
• Модель техники и ее серийный номер;
• Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.);
• Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости);
• Контактные данные.

В приложении необходим следующий пакет документов:
• Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности);
• Фотографии повреждений (при наличии);
• Фотографии упаковки и товара (в случае если товар отличается от заказанного по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.);
• Кассовый чек или накладная приемки.

Покупатель обязан обеспечить сохранность и возврат Продавцу бракованного или подлежащего замене Товара в течение 14 дней с даты приемки.

Внимание! При возврате (замене) товара надлежащего или ненадлежащего качества покупатель обязан предоставить сам товар с неповрежденной заводской этикеткой, содержащей серийный номер товара, физический или электронный кассовый чек, подтверждающий приобретение товара у продавца, акт приема-передачи или накладную, подтверждающую передачу товара покупателю продавцом или его экспедитором. Без наличия соответствующих документов, продавец вправе отказаться от приема возвращаемого Товара. Возврат осуществляется за счет покупателя.