Доставка товара

Наш интернет-магазин осуществляет курьерскую доставку через аккредитованные транспортные компании. Курьер сообщит Вам о своем прибытии заранее, доставит заказ до вашего адреса и отдаст посылку лично в руки.

Срок и стоимость доставки вашего заказа будут рассчитаны во время оформления заказа.
В день доставки заказа от перевозчика проверьте количества и качество товара, осмотрите товар, проверьте ассортимент, внимательно осмотрите внешний вид техники и комплектацию. Убедитесь в отсутствии внешних дефектов.

Вы можете предъявить претензии по внешнему виду и комплектации поставленного товара во время его передачи – сфотографируйте все дефекты техники и опишите все недостатки в акте приема-передачи при подписании документа с перевозчиком (его представителем). На основании этих документов Вы вправе предъявить соответствующую письменную претензию к перевозчику (транспортной компании). Продавец не принимает претензий к товару в отношении его внешнего вида, комплектации или любых других видимых характеристик после 7 календарных дней с момента получения товара.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества для физических лиц регулируется Законом РФ “О защите прав потребителей” статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара», пунктом 4 статьи 25 Закона РФ № 2300-1 «О Защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года N 55, включая Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения брака или скрытого дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения. Список центров указан на сайте Продавца в разделе Сервис и Гарантия.
Отправьте обращение через форму обратной связи.
Срок рассмотрения претензии с момента получения заявления составляет 10 дней. Убедительно просим вас сохранять документы на покупку.

Для того чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
• Номер заказа;
• Модель техники и ее серийный номер;
• Причину обращения (техника не работает, внешний вид, размер и т.п.);
• Требование (возврат денежных средств, обмен — с указанием модели и стоимости);
• Контактные данные.

В приложении необходим следующий пакет документов:
• Скан заключения авторизованного сервисного центра (в случае технической неисправности);
• Фотографии повреждений (при наличии);
• Фотографии упаковки и товара (в случае если товар отличается от заказанного по внешнему виду, размеру, цвету и т.п.);
• Кассовый чек или накладная приемки.

Покупатель обязан обеспечить сохранность и возврат Продавцу бракованного или подлежащего замене Товара в течение 14 дней с даты приемки.

Внимание! При возврате (замене) товара надлежащего или ненадлежащего качества покупатель обязан предоставить сам товар с неповрежденной заводской этикеткой, содержащей серийный номер товара, физический или электронный кассовый чек, подтверждающий приобретение товара у продавца, акт приема-передачи или накладную, подтверждающую передачу товара покупателю продавцом или его экспедитором. Без наличия соответствующих документов, продавец вправе отказаться от приема возвращаемого Товара. Возврат осуществляется за счет покупателя.

Для обсуждения более подробной информации, напишите нам по адресу sales@hi-story.ru или оставьте заявку, заполнив форму.